28.03.2014

[преображение на Trend Day]

Сегодня мне удалось получить очень необычный для себя опыт. Я побывала в роли модели на проекте Преображение рамках мероприятия Trehd Day от журнала Я покупаю и ТЦ Европа.

Если при слове преображение, вы подумали про какую-то программу на ТВ, где к стилистам девушка приходит обычной серой мышкой, а уходит - стильной кисулей, то вы почти угадали. В моем случае все было попроще. Я пришла на мероприятие, где мне подобрали новый образ партнеры мероприятия - Высшая школа имиджа и стиля. Признаюсь сразу, проникла туда как блогер. Ведь куда интереснее описывать процесс изнутри будучи участником, а не просто наблюдать со стороны за эмоциями и процессом!

Так я оказалась за кулисами мероприятия, которое кстати было очень достойным по организации! Красивый торговый центр, хорошо спланированная посадка, гардероб, оборудование... Мелочи жизни? О, нет! Я вас уверяю, именно такие мелочи говорят о качестве и профессионализме организаторов. Потому за это журналу Я-покупаю и ТЦ Европа - пять баллов. Кстати, на страничках журнала Я покупаю я как-то мелькала в рекламе... Помните?

Желающих посмотреть, послушать и поучаствовать пришло не мало. Все-таки любят у нас люди моду, хотят узнавать про тренды и это очень радует.


Помимо проекта Преображение в программе значилась лекция по Модным трендам этой весны и много всего интересного. Европа даже блокнотики приготовила для самых добросовестных слушателей. Но я и еще две участницы все пропустили, нас в самом начале мероприятия  увели стилисты, чтобы начать преображение.


Кстати до начала я выглядела вот так. Мой повседневный вид, когда я посещаю университет, а значит должна считаться с преподавательским дресскодом и никого не шокировать. На это накладываем усталость, потрепанность и замученность. А еще переменчивая погода и необходимость быть готовой к потеплению-похолоданию, снегу-дождю, засухе-гололеду.  Потому и задачу перед стилистами я поставила простую "Сделайте из меня позитивного и яркого человека, а не такого замученного и потрепанного".




Отправили нас в подсобные помещения готовится. Отведено было чуть больше часа на преображение. Сначала за нас принялись визажисты, а стилисты убежали в магазины ТЦ Европа. Мой макияж сделали на основе того, что есть. Обновили тон, румяна, освежили тени и добавили ярких губ. Со мной работала визажист Ирина Гаева. С ней мы уже были знакомы до по нескольким проектам в прошлом. Кстати, Ирина сказала, что у меня очень сильно изменилось лицо... Ох, уж эти брекеты. Ну, да ладно, об этом позже. Работать с Ириной легко. Она все делает быстро, качественно... Это здорово.


Тут уже пришли стилисты с полными пакетами красоты из бутика BGN и начали свое волшебство. Со мной работали Таирова Полина и Кулакова Екатерина. Минус огромный - магазины отказались давать обувь. Да, все мы понимаем все. Но это смазало все образы, ничего не скажешь. Мои байкерские боты спрятали под длинное платье.


Между нами девочками, я рассчитывала на закулисные кипишь, панику, беготню и крики "А, мы не успеваем, скорее, скорее". Но все было так четко, слажено, с накладками... Но все были так спокойны, собраны и очень веселы. И все прошло настолько быстро, что я даже не успела насладиться процессом. Хоп и я уже готова. Мы даже успели все вместе постоять, поболтать, пофотографироваться и посмеяться.


И волнительный момент... Какой же образ мне сделали? Ну, конечно! Богемный! Тут должен быть злобный смех. Видимо мое альтерэго настолько сильно прорывается наружу, как и мои мечты выглядеть творческим и стильным человеком. Невероятно здорово пробовать что-то новое, яркое и совершенно отличное от моей повседневной одежды. Задача выполнена. 


Что я могу сказать в итоге? Мне понравилось. Не буду обещать так одеваться, немного не мое ощущение по оттенкам, качеству вещей и сочетанию стилей / бохо-кантри, ноу-ноу. Особенно не по душе мне пришлась сумка [по моим личным предпочтением она показалась не удобной и не очень красивой].  И чалма была подвязана немного не так, как хотелось бы, просто платок был не для нее. Но идея мне очень близка! Я понимаю, что стилисты ограничены временем, магазинами и наличием тех или иных вещей. И наверное, можно придираться до бесконечности. Но для меня они сотворили чудо - за час прочли мои мысли! С марта я вынашиваю идею чалмы [я ее носила когда-то] и вот, пожалуйста, материализация. Точно так же очень давно планирую расширить количество длинных юбок в своем гардеробе. Разве что ближе мне некий гранж больше, чем бохо. Но это уже лично мои вкусы. Почва для размышления дана. Я хочу меняться. В своей одежде в том числе.



Интересно как много участниц, после проекта преображение, не теряют запала и сохраняют эту перемену в своей жизни? Я хочу быть одной из них. И мало того, я хочу заразить других этой страстью к переменам! Не бойтесь меняться! Не бойтесь пробовать что-то новое! Знаю по личному опыту, что мы можем быть недовольны в себе многим. Особенно в своей внешности. Это связывает нас по рукам и ногам. И иногда хочется поменяться, но совсем не можется. Страшно экспериментировать, ошибаться и разочаровываться. Но если процесс поиска себя [даже если это всего лишь поиск себя в одежде] превратить в забавную игру, то получаешь многое и не теряешь ничего.


Спасибо Высшей школе имиджа и стиля за работу. И ТЦ Европа с журналом Я покупаю за отличное мероприятие. Это очень здорово!

PS Скоро будут фото от фотографа и я покажу вам других участниц.

8 комментариев:

  1. ой, я мечтаю, чтобы на меня кто-нибудь настучал в такую программу!
    Чтобы и переодели, и на голове порядок навели)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты красотулина, тебя не возьмут. Скажут, что итак крутая :))))
      Есть вариант как мне - попросить :))))))))

      Удалить
  2. твой Мужчина как к чалме относится?
    Мой даже на платок на голове говорит - о боже, ты что так и пойдешь?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ему нравится та, что треугольником на лбу. Мне такая больше нравится тоде. На этот наряд он вообще сказал: "Ты смешная". Это в его исполнении крайняя форма неприятия :)))))

      Удалить
  3. как-то я ожидала большего в плане описания чувств участниц, если уж Ваши были не столь выразительными, хоть про других узнать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы не разочаровываться, не нужно строить завышенных и ложных ожиданий ;)))

      Удалить
    2. чтобы не писать таких неуместных комментариев, нужно готовиться к мероприятию и материалу лучше.
      я от Вас ничего не ожидаю, но и Вы видимо от себя тоже.

      Удалить
    3. В первом комментарии "я ожидала", во втором - "ничего не ожидаю".
      Ставлю под сомнение адекватность всего написанного от анонима. :)

      Обратите внимание, что вы читаете. Это не новостной портал, куда журналисты "готовят материал" или "готовятся к мероприятию". Это блог, где я рассказываю про свою жизнь и свой жизненный опыт. Вам показался мое описание опыта невнятным? Ок. Но завышенные требования и ожидания логично не уместны.

      Но в любом случае спасибо за внимание. ;)

      Удалить