26.03.2014

[колонка советов / как не "залипать" на его страничке]

Мне нравится один парень, поймала себя на мысли, что постоянно слежу за его страничкой в контакте.И переживай если он ставит лайк другим девушкам. Понимаю, что это глупо и надо заняться собой. Но ты можешь посоветовать что конкретно мне делать и как отучить себя от глупой привычки?

На самом деле привычка не глупая. Женщине свойственно привязываться. Этот механизм в нас заложен для того, чтобы мы были привязаны к дому, семье, мужу и детям. Это должно помогать нам выполнять наши обязанности: быть хранительницей очага, воспитывать детей, поддерживать мужа, охранять дом.


Но что мы имеем сейчас? Нас окружает множество мужчин. Мы точно не знаем, кто из них "тот самый". А значит склонны привязываться к тому, кто понравится. Есть симпатия - механизм запущен, нужно любить, заботиться. Даже если любовь и забота выражается в просмотре страницы и отслеживании его виртуальной активности.

Хорошо понимать, что все это глупость.
Но что же делать с сердцем?


Так как я тоже девочка, то в свое время была склонна к подобным отклонениям от нормы. И я всегда рассуждала так. Он ставит лайки другим, хммм. Хочу, чтобы ставил мне. А что я должна сделать для этого? Стать лучшей. И всю свою энергию, которая тратилась на мониторинг его странички, направлялся на жизнь: исправление недостатков, личные достижения и работу над внешностью. И всегда складывалось так, что через пару дней [именно дней, привязанность то поверхностная, ее в период переживания не ощущаешь такой, но по факту - да и время проверяет] парниша оказывался не таким уж и симпатичным и интересным. Но зато появлялся очевидный прогресс в жизни.

Потому используй свое маленькое чувство как мотивацию.
И ты всегда будешь в выигрыше.

Свой вопрос можно отправить на почту asksmotrina@mail.ru