26.03.2014

BLOGGER: Рита Галкина

 Diaries of a big city!
ritagalkina.blogspot.ru

Рассказывать про любимых блогеров - сплошное удовольствие.
Рассказывать про таких блогерах, как Рита - чистый кайф.


Не могу сказать, что я прямо-таки поклонница фэшн-блогов. Я люблю моду, вещи, красивых девушек, но... Большая часть современных фэшн-блогов меня не цепляет. Потому что мне нужна душа. А душа проглядывает чаще через строчки, чем через постановочные фото. Именно за это я люблю Риту. Не только за ее безупречный / на мой вкус / стиль, мастерство подбора образов, создания силуэтов и умение быть строгой и выдержанной в любой одежде. Я люблю ее за тексты. Вот это двойное удовольствие: лицезреть и читать / не всегда о моде, кстати.

Потому даже у себя я хочу не просто выложить ее фото, но еще и добавить текст:


При создании какого-либо "образа", я всегда боюсь "переборщить", важно не заходить за ту самую тонкую грань, которую не все способны увидеть в погоне за "совершенством". Я никогда в жизни ни у кого не спрашивала: "хорошо ли я выгляжу" и прочие вопросы-синонимы. Не вижу смысла. Тем более, что на моей практике, обожаемые мною подружки, всегда от меня получали удовлетворительный ответ, дабы ускорить "процесс их сборки". Простите, сладкие мои, я просто очень не люблю ждать.




Воспринимайте мою нездоровую любовь к моде, как любовь к музыке, спорту, кино. Моё умение одеваться не обозначает, что я "модница", "тряпочница" и смотрю в одном направлении. Это просто большая и чистая любовь, такая же личная, как любовь к мужчине. Я не люблю говорить о моде. Я люблю о ней молчать. И самое главное...старое доброе понятие "мода" уже давно искалечено массами. Любую девушку, полностью облачившуюся в "сезонный" цвет, назовут модной. Мода - понятие поверхностное. Стиль - идет изнутри.




Я не перестала мечтать, мои мечты лишь стали более реальными. Я теперь чаще пересматриваю свои старые фотоальбомы. Я больше не рву фотографии и не выбрасываю дневники. Я аккуратно складываю все, что мне теперь так дорого. Я научилась радоваться, когда просто не происходит ничего плохого. Цена и ценность для меня теперь разные понятия. Я больше не думаю, что скажут другие. Я больше не живу только для себя. Я научилась молчать, когда хочется говорить. Теперь я беспокоюсь за тебя, мама. Я стала осторожней.




Я думаю о моде 24 часа в сутки, я всегда обращаю внимания во что одеты люди, независимо от их пола и возраста. Я модой живу, как музыканты живут музыкой. Я не "изобретаю велосипед" и не "открываю Америку" в своих образах. Я, по своей сути, "подражатель" и мне не стыдно в этом признаться. Я отталкиваюсь от стиля, даже выбирая посуду, канцтовары и мыло. Для меня даже еда может выглядеть стильно. Это некая гармония и эстетика для души.




Интуитивно всегда предпочитала именно то, что никогда не выходит из моды, хотя не особо за ней следила. Мой стиль – минимализм с долей консерватизма. Я ношу актуальные в определенный период вещи, но такие, над которыми, взглянув через 10 лет, мне не захочется смеяться и плакать одновременно.




2 комментария: