23.03.2014

MUSE: Аня Д.

Иногда я сильно горжусь тем, какие у меня подруги. Наверное, именно для этого завела себе этот раздел, чтобы напоминать, какие люди меня окружают. И что я должна быть достойна. Сегодня про Аню.

С Аней мы встретились на съемках. И не удивительно, что в последствии Аня оказалась олицетворением настоящей профессиональной модели в моей жизни. Именно модели, а не той кто себя называет моделью. Не промо-девочкой, не красавицей, которая фоткается. А именно моделью. С международным статусом, с неделями моды по всему миру и нереальным талантом жить перед камерой. Она лучшая. 

И она невероятно красива. Безупречные волосы, мраморная кожа, феерические черты лица. Привитое воспитанием чувство стиля и качества, она на уровне интуиции выбирает самые лучшие вещи и аксессуары. И я со своей склонностью к дурновкусию, часто выбирая что-то думаю о ней. Мол Аня бы такое Г не купила. И не покупаю, хохо. И вся эта красота и талант накладывается еще и на ворох редчайших внутренних качеств. Аня по-настоящему самодостаточна, спокойна и умиротворена. Ей не нужна ни одна книга по психологии. И тем более психолог. Да что уж там, ее не парит, есть ли у нее мужчина. А зачем? И так великолепно. Аня умна, начитана, образована. Юрист, к слову. Окружает себя редкой музыкой, редкими книгами. Такими же стильными как и она. Она проницательна, рациональна, логична. Строгая к другим и к себе. Организация и дисциплина - это все ее.  И под всем - душевность, открытость и простое отношение к людям. С ней можно травить глупые байки, слушать пацанские темы и постоянно смеяться. Она такая.

Каждый раз скучаю, когда модельный мир забирает ее куда-то. Но зато это делает наши встречи такими насыщенными и эмоциональными... А вам слабо шесть часов разговоров? Нам нет. Да и если мы не убили друг друга, уехав вдвоем на Крит, то просто обязаны были стать друзьями. 



































Комментариев нет:

Отправить комментарий