19.03.2014

ARTIST:Марианна Федорова

Отдала ремонтировать и лечить ноутбук. Сейчас воюю с техникой, приложениями и планшетом, чтобы написать пост. Потому что держать в себе нет сил!

Два занятия на курсах живописи у нас вела художница-акварелист Марианна Федорова. Она делилась своим опытом, своими знаниями [от того какими кисточками до того какие именно краски смешивает], а главное, своей смелостью рисовать акварелью. Это невероятный опыт, хоть и знания воспринимаемые на слух часто путаются в голове... Я предпочитала садиться, рисовать, а Марианна уже по готовому говорила, что хорошо и что лучше исправить.

И знаете, я подсела! На акварель! Я! Человек, который ненавидел этот материал! Рисую вторую неделю, готово восемь работ... На меня повлияли два занятия - первое, когда мы копировали работы, а я отказалась от выбора группы и копировала не нежные церкви, а... сочных мексиканцев; второе - занятие с Марианной. Именно благодаря этому во мне, не боюсь даже сказать, что в душе что-то изменилось. Я вспоминаю себя два года назад, решившую научиться рисовать, - жесткую, прямолинейную, строгую, грустную. Тогда я любила графику. И хвалили меня в ней. И прогресс был в ней. Акварель же меня раздражала. Но за эти два года я в луше позволяла себе больше... ветрености, расслабленности, спонтанности, мягкости, легкости. Я училась доверять жизни, судьбе, Богу... И может быть это странно, но все эти ощущения я сейчас нахожу в работе акварелью. Акварель никогда не подчиниться твоей строгой воле, тебе нужно всегда принимать ее своенравность и получать от этого удовольствие. Она требует пространство, воду и легкость, спонтанность и эмоциональность твоих движений. Ты до последнего не знаешь, что получишь... Но если ты отнесешься к процессу с долей игры, то результат всегда будет восхитителен. 

И точно как я сейчас в душе ищу баланс между своей строгостью и легкостью, мне вунисон на живописи советуют совместить свою страсть к графике с успехами в акварели... В поисках своего стиля. В поисках своей гармонии...

А вот вам для вдохновения работы Марианны. Восхищайтесь, рисуйте.

















А это мои работы с мастер-класса.



3 комментария:

  1. Потрясающие работы! Вторая заворожила полностью!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые! особенно с домишками мне понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. Точно!!! Любой материал, как отражение состояния души! Прочитала и осознала в полной мере!!!

    ОтветитьУдалить