14.03.2014

[fashion monday / типы фигур: моя груша]

Одна из самых болезненных и важных тем стилистики - это типы фигур.

Интересно, что сейчас все женщины и девушки уже "знают" кто они. Прочитали много статей в Инете, знают, что есть груша, песочные часы, яблоко, прямоугольник и треугольник. Визуально прикинули, кто они и вперед, корректировать себя. Мы же учимся делать это более грамотно:

Вся фишка в том, что как таковые "чистые" типы встречаются очень редко. Все типы фигур могут худеть, могут полнеть, могут качаться, могут заниматься профессионально спортом, могут иметь какие-то особенности вроде очень низкого или очень высокого роста... В итоге все это усложняет задачу по определению фигуры. Потому нужен алгоритм.  Если честно, для меня самым сложным момент в определении типа фигуры - это признание, ты не песочные часы, что ты не идеален. У нас даже шутка своя появилась на это счет: "Сделай подарок на 8 марта, скажи что я песочные часы". Но лично мне подарка не сделали, и об этом я знала.




Вообще фигура у меня очень интересная, я про нее вскользь уже говорила в прошлой записи. У меня очень тонкая талия, визуально это сразу бросается в глаза. Потому выбор не велик: песочные часы или груша. Разница между плечами и попой у меня есть в пользу попы, но не такая большая, чтобы уж сразу списывать на грушу. Особенно когда я в состоянии "поправилась" увеличивается грудь и растет попа. Это совсем сбивает с толку. Но сейчас, когда я в процессе формирования тела, когда все "лишнее" уходит и остается только то, что нужно, все видно - тоненькие ручки, тонкая талия, разница между попой и талией в 33 см, округлые формы, массивная щиколотка. Вердикт ясен - я груша.







Это кстати можно определить еще и по тому, что у меня никогда не было худых ног! Вообще все занятие навело меня на мысль, не буду ли я гармоничнее смотреться в более "пухленьком" состоянии, когда верх чуть по массивнее, а значит все пропорции приближены к более идеальным песочным часам? Конечно, есть еще вариант с "раскачать верх". Но я так не люблю занятия на "верх", что тоже, кстати, показатель, и не сильно симпатизирую накаченному верху у женщин.

Но пока что у меня всегда есть возможность попробовать создать оптическую иллюзию идеальных пропорций с помощью одежды. В идеале любую грушу иллюзорно можно превратить в песочные часы. Как это сделать? 

YES: подчеркнутая талия и округлость тела.
NO: подчеркивать худобу верха и массивность попы.

Что еще важно, если груша стройная / как я или еще лучше/, то можно подчеркивать попу. К примеру моими любимыми юбками карандаш. Но в этом  случае скорее всего будет очень сильно худой верх верх - это лучше лишний раз не демонстрировать. Потому к примеру полностью обтягивающие платья с открытым руками мне противопоказаны.

Но зато хорошо пойдут вот эти мои любимые фасоны:







Заметьте, что верх всегда достаточно свободный, или же более светлый, заполненный драпировкой, кружевом или цветом. И даже если низ - яркий, то верх все равно не должен подчеркивать худобу. Что плохого в подчекнутой худобе, спросите вы? Да потому что на фоне массивной попы, которая никогда не будет выглядеть худой это выглядит не пропорционально, не уместно и не красиво.


Так же груша просто обязана носить массивные аксессуары, шарфы и шляпы! Это опять-таки перетягивает внимание с низа наверх. Но это ли не счастье?



К слову надо напомнить, что груша считается истинно женским типом фигуры. Хрупкая и нежная сверху, но зато ноги и попа сильные / чтобы продолжать род и крепко стоять на защите своего очага. Да я знаю, что грушу бесят эти аргументы, сама не люблю их. Но зато у нас есть привилегия - мы тот тип фигуры, которому на 100% идут все женственные фасоны! И особенно свадебные платья / это я сама на себе проверила, честное слово идет все! За исключением опять таки выше оговоренных правил. Но зато когда попа спрятана под струящимся длинным шифоном, то так приятно оголить тонкие плечи и ручки.

Единственное, стоит опасаться фасона как вот на этой картинке последнее платье на шее. Если, конечно, не в ваших планах выглядеть как анорексик.


Груша за своих эталонов и вдохновителей может взять таких дизайнеров как Ульяна Сергеенко и Катерину Дорохову. Вот где женственность в чистом виде. Еще очень хороши Стиляги, кстати. И Диоровский New look. Но думаю, что вы понимаете к чему я клоню.




Остапа кажется понесло. Потому останавливаюсь, думаю, что основная мысль и идея понятна. Я сама теперь знаю в каком направлении мне двигаться в вопросе планирования своего гардероба. Очень радует, что мое внутреннее самоощущение не противоречит тому, что мне показано..

4 комментария:

  1. "Остапа кажется понесло. " - вот жаль, что вскоре после этого "Остап"остановился...))) я бы чес слово читала и читала!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, научишь этому нехитрому правилу? Интересно, какой у меня тип, если ноги худые и особо больших частей тела нет...

    ОтветитьУдалить
  3. И мне стало интересно как правильно вычислить свой тип.

    ОтветитьУдалить
  4. таак интересно! никогда не задумывалась особенно о типах фигур)

    ОтветитьУдалить