15.03.2014

[беру разгон]

Начинаю замечать в себе периодичность и цикличность. Все подвержено какой-то гармонии, потому я учусь прислушиваться к себе и не жить в разрез со своими внутренними ритмами. За периодом гиперактивности [маркеты, заказы, встречи, рисование проектов и тд, и тп], идет период некой спячки [ленивые выходные, не желание выходить из дома, сон до обеда, прострация в желаниях и планах]. Переходное состояние, как сейчас, характерно желанием встречаться с людьми. С подругами, с знакомыми, с заказчиками-клиентами, с учителями-преподавателями, с коллегами. Все-все они становятся муза и вдохновителям, генераторами сил и новым витком в цикле. Который перерастет во что-то новое. Так всегда.

На данный момент [как раз в переходный период разгона] могу чуть-чуть раскрыть карты. Меня часто спрашивают, чем я занимаюсь, жизнь творческого человека кажется такой безоблачной, чудесной, сказочной и беззаботной. Ведь часто демонстрируется только конечный результат, без процесса и уж тем более без этапа планирования. А иногда результатов так много, что сил нет все выкладывать... Может быть поэтому иногда так любопытно [даже мне самой] заглянуть в процесс работы... Все такое таинственное.

Так вот на данный момент я работаю над:

  • выпуском открыток с моими художествами / одновременно того загадочного проекта, о котором я так часто упоминаю на askbook.
  • завершением всех учебных рисовальных серий / для перехода на более зрелые.
  • новой коллекцией цветов / свадебная серия украшений.
  • новая коллекция украшений / начало огромного, если все получится.
  • обновлением сайта / все не серьезно сейчас.
  • Мисс ИСПН / а там и съемка lookbook'a, и моя долгожданная проба в проведении МК по самораскрытию, саморазвитию, уверенности в себе и творчеству.
  • окончательная разработка и завершение работы над учебными программами моих предметов в УрФУ / это все сложно и долго.
Масштабно, да? И это параллельно с заказами украшений, курсами живописи, курсами стилистов, курсами английского языка и тренировками. Иногда мне сложно объяснить, почему я занята. И чем я занята. Ведь все одним словом не перечислишь. Но я кайфую, по-настоящему кайфую от всего. Этот период закончится в середине июня, когда я закрою все сессии, завершу все курсы и вместе с этим проведу несколько маркетов с открытием сайта. После этого возьму две недели на спячку [см. начало записи], а может и все оставшееся лето, кто знает...

И именно сейчас мне нужны мои люди, мои родные, мои близкие, мои подруги, мои единомышленники. Они несут в себе такое вдохновение и такой заряд. Вчерашняя посиделка с девочками / моя компания с периода универа, которая сильна, жива и любима до сих пор! Это услада моей душе - расслабление, покой, смех и откровение. Сегодняшняя встреча с Надей - это взрыв творчества. Обожаю ее стиль, ее взгляд, ее вкус. Писала уже о ней, не перестаю восхищаться. Она космическая.

Как рядом с такими можно быть овощем и увальнем?
Я снова беру разгон.



Комментариев нет:

Отправить комментарий