10.03.2014

[мои укладки]

Последнее время мне очень часто стали делать комплименты по поводу моей укладки и причесок. Вместе с этим, конечно же, появились вопросы на askbook на тему того, как все это сделать. Если честно меня это немного смущает, потому что я уверена, что все что я делаю - это не профессионально. Все мои прически из разряда "мне кажется, что мне так хорошо сейчас". Никаких техник и правил, исключительно интуиция. Но чтобы моя запись была хоть чуть-чуть полезна, расскажу про свои плойки и любимые укладочные средства. Тут все намного проще.

Как я укладываю волосы. Мои плойки и средства для укладки.

Итак. В целом все мои укладки можно разделить на два самых оригинальных типа "выпрямить" и "завить". Я не пользуюсь феном вообще. Просто потому, что после любого фена мои волосы это жуткая солома, которую все равно придется укладывать плойками, вытягивать брашингом / после чего они превращаются в сальные сосули / или заплетать в прически. Кстати именно по этой причине я практически всегда убираю волосы. Не все же время их жечь плойками... Да, и мама говорила, что с распущенными ходят только распустехи / смайл.


Но когда мне хочется все-таки выпустить себя и свои волосы на свободу - я достаю свой арсенал плоек и укладочных средств. Знакомьтесь. Две мои малышки. Одна отвечает за "выпрямить", а вторая за "завить".
Утюжок для волос GA.MA Gama Laser Ceramic ION


Моя старушка-плоечка, когда-то в 2009 она была невероятно крутой и очень модной. Купила я ее в тот период, когда решила выстричь челку и стать обладательницей черных и прямых волос. Сейчас пользуюсь ей намного реже, потому что возвращаюсь к себе натуральной и естественной - русой и кудрявой. Но на самом деле она настолько удовлетворяет меня, что я даже не думаю об обновлении. Выводы о качестве можете сделать сами, раз она пять лет преданно служит и мне, и маме! Вот кстати мои волосы после нее, прямые и идеальные.


Да, ей можно завивать локоны, но тут я решила обратиться к более адаптированному под это делу товарищу...

Конусная плойка Dewal TitaniumT Point.


Это плойка моей мечты! На самом деле беда всех моих прошлых попыток стать обладательницей идеальных кудрей была в том, что я никогда не могла понять, как сделать их одной формы, без зажимов, без дурацких кончиков, а еще той формы, какой хочется / сегодня мелкой, завтра более крупной, сегодня от корней, а завтра просто слегка подкрученные на кончиках. Оказалось, что изобрели такую великолепную вещь - конусная плойка. Она может все! Мало того в отличии от моего старенького утюжка у нее есть регуляция температуры, а значит можно не бояться сжечь волосы / а я могу! И какой простор для творчества!


Алгоритм и завивки, и выпрямления примерно одинаковый. Делю голову на четыре части: левая верх-низ и правая. Сначала беру левую часть - завиваю низ, начиная сзади и двигаясь вперед / заколотый верх, после этого верх, так же сзади и вперед. Точно так же вторую часть. Важно: не оставлять на затылке не завитую или не разглаженную проплешину; не завивать и не распрямлять пряди скрученные в жгутики, каждая прядь должна быть прямой, плоской и ровной. Вообще все зависит от сноровки и индивидуального удобства, как мне кажется. В Инете есть множества фото-уроков, мой вариант приближен к этому:


И естественно, там где идет разговор об укладках, никуда без укладочных средств. На самом деле я не сторонница всех этих "откажусь от фена и плоек для здоровья волос". Да, я могу отказаться. Но если мне от природы даны сухие и не послушные волосы? Мне можно хоть замариноваться во всех возможных маслах, масках и бальзам любого класса от аптечного до салонного - они все равно будут не так красивы, как при укладке. Напрашивается только один вывод - ухаживать за волосами так, чтобы нивелировать последствия от постоянной необходимости делать укладку.

Вот такие средства для укладки у меня в столе сейчас. Не могу сказать, что я всеми ими довольна. Плюс я все время забываю купить лак для волос. Потому после этого будет еще дополнение по моему укладочному musthave.



C:EHKO HALT BRILLANZ SPRAY Спрей с бриллиантовым блеском

Сейчас насколько я знаю у всей марки немного другая упаковка / см. картинку. Этот спрей почти такой же древний динозавр, как и моя плойка. Благо срок годности очень большой и потому можно до конца насладиться экономичностью этого средства. Вообще с ним нужно быть очень острожным. Как и со всеми укладочными средствами: наносишь чуть больше - получаешь грязные волосы. Не рекомендую брызгать на корни. А еще наносить на грязные волосы или не свежую укладку.  Во всех остальных случаях вы получаете великолепные блестящие волосы. К слову, это не лечебное средство! Оно не поможет вам сделать ваши волосы блестящими всегда, только создать видимость на несколько часов или усилить ваш природный блеск волос так же на короткое время. Так же это средство никак не спасет вас, если волосы сухие, не уложенные, лохматые и секущиеся. Как известно, блестит только гладкая поверхность, потому нам нужны гладкие волосы / не важно в кудрях они, расчесаны или просто прямые. И да, это не блестки! Это эффект естественного и здорового сияния волос. Еще именно в этом средстве меня привлекает запах, который держится не слишком долго на волосах. И удобный дозатор, как у лака для волос.



Kaaral Cristalli Heat Protectium Serum Защитная сыворотка для секущихся кончиков волос с антистатическим эффектом

Применение:
  • Рекомендуется наносить как на сухие, так и на влажные волосы по всей длине для придания дополнительного естественного блеска и текстуры длинным волосам
  • Для усиления защиты кожи головы и волос при осветлении, добавьте 3-5 капель сыворотки на 90 граммов осветляющей смеси
  • Для усиления блеска волос после окрашивания, добавьте 3-5 капель сыворотки на 60-90 граммов красящей смеси
  • Возможно использовать как основу для стайлинговых коктейлей
Действие:
  • Сыворотка для запаивания секущихся кончиков волос создана на основе силиконовых продуктов нового поколения с добавлением льняного масла, которые обволакивая волос, не приминают объем, не накапливаются в волосе, пропускают кислород, хорошо удаляются шампунем
  • При постоянном использовании наблюдается улучшение структуры длинных волос, предотвращается эффект «раздвоения» кончиков волос
  • Применение сыворотки не препятствует процессу окрашивания волос
От меня: Думаю, что многие девочки так или иначе задумывают о здоровье кончиков волос. Кто-то даже ведет отчаянную битву против секущихся волос. Но так или иначе с этой проблемой столкнется каждая, кто любит укладки или нуждается в них. Эта проблема для меня стала не такой острой, когда в моей жизни появился Мороканоил. Но все же лучше не рисковать и иногда дать волосам защиту. К примеру, когда предстоят съемки. Или когда делаешь горячие укладки всю неделю. Тут тоже важно не "переборщить", иначе получатся смешные, тоненькие, грязные сосульки. Но в целом средство меня радует, не "вау", но хорошее. Стоит ли говорить, что при расходе "один жим на все волосы" оно кажется вечным?

Разглаживающий флюид ULTIMATE Straight Fluid

Самое важное при горячей укладке, на мой взгляд - это зашита. Самый универсальный для меня вариант - это средство сочетающее в себе фиксацию и защиту. А если еще этот спрей подходит и для кудрей, и для выпрямления, то вообще идеальный вариант. Если добавить к этому милый конфетный запах, то думаю будет понятно, почему я клюнула на этот спрей. Но не могу сказать, что он защищает именно так как хотелось. Может быть он мне нравился мне и больше, если бы я не знала о том, как такие средства могут преображать волосы. Но так как от этого средства очень многие девушки в восторге, то думаю, что оно просто не подошло мне. Кстати, его можно использовать и просто как лечебный / увлажняющий спрей для волос. И да, тоже очень экономичный вариант.

И если уж мы заговори об идеальном, то вот три средства для укладки, которые мои 100% фавориты. Им не нужны отзывы и разборы полетов, они безупречны по всем параметрам от запаха до эффекта!

Лак сильной фиксации для волос Lisap Milano Lisynet One strong.


Разглаживающий лак для волос GOT2B Легкий Флирт.


Schwarzkopf Professional Osis. Сыворотка для выпрямления волос Flatliner



Свою идеальную сыворотку-спрей для кудрей я еще ищу. На этом пока что все, но надеюсь, что была полезной. И да, прибудет время и мои укладки станут разнообразнее...

4 комментария:

  1. оо! спасиб за полезный ликбез!

    ОтветитьУдалить
  2. хахаха!))) Ольчик, мне бабушка тоже говорила что распущенные волосы - распущенный нрав.
    пока мой опыт это только подтверждает)))))


    Ева Милонга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахахаха :)))))
      Бабушки и мамы знают толк в распущенности :))))

      Удалить