10.04.2014

[дневник девочки в брекетах / пломбические накладки и победа над слабостью]



Привет, брекетоносцы и неравнодушные к этой теме. У меня тут обновления в системе и я не могу упустить возможности пожаловаться поделиться новостями. Межчелюстные резинки делают свое дело - прикус исправляется, мест от удаления нет / буквально по 1-2 мм, которые закроются уже в это месяце. И вы думаете, что на этом все? Как бы не так.

Два дня назад доктор сделал мне пломбические накладки. У меня уже были такие. Помните, когда мне только-только поставили брекеты, я жаловалась, что вообще не могу есть? И многие, кто тоже носил брекеты еще удивлялись, мол как так все же нормально. Так вот мне делали такие же накладки, только на шестые зубы. Это две пломбы высотой где-то 4-5 мм. Сделаны они для того, чтобы зубы не смыкались и не мешали друг другу исправляться. И это наверное круто... Только как жевать зубами, которые не смыкаются? Но оказалось, что все самое веселое еще впереди. Сейчас мне снова сделали накладки, только на два первых зуба! То есть представьте, у вас во рту из передних зубов упирается в нёбо и язык нечто инородное, длинной где-то с 1-1,5 см, мешая полностью "закусить" и закрыть рот в принципе. 

И я бы пережила уже все эти боли, неудобство и невозможность кусать и жевать снова. Если бы не ограничения в речи. Я вообще не могу понятно говорить. Даже элементарное "спасибо" мне дается с трудом. Чтобы сказать, что-то членораздельное, нужно постараться и все равно ты будешь шепелявить.

И эта радость на три недели.

Как и полагается первая неделя самая тяжелая. Адаптация плюс все сильные изменения прикуса. Что забавно... Мой организм уже выработал защитную реакцию на зубную боль [ему надоело болеть и работать из последних сил с упавшим иммунитетом, да еще и справляться с зубной нагрузкой], он просто укладывает меня спать. Я не шучу! Я просто не могу встать! То есть я просыпаюсь, улыбаюсь, потягиваюсь, думаю: "Ммм, новый день"... А потом просыпаюсь через два часа! И не помню, как снова уснула и почему. При этом спать я не хочу. Сегодня организм так проделывал 3 раза! Когда же понял, что я все равно встаю... Решил меня сложить головокружением. Я снова приняла горизонтальное положение. Лежу, грущу, залипаю за дебильные игрухи на планшетнике, жалею себя. Классика жанра:


Потом неожиданно натыкаюсь на одну фотографию в instagram. Девушка-блоггер. Кстати точно такой же как и я мечущийся между всем творческий универсал: танцор, визажист, художник, модель... Так вот она на этой фотографии выглядит прекрасно и, конечно, что-то там творит. Я подумала, что я не хуже. Встала, выпила обезболивающего, закинулась витаминами, наготовила себе белковый омлет, смузи с бананом, горячий бодрящий зеленый чай. Накрасилась, нарядилась и поехала тоже покорять этот мир.

Лежать, грустить и уподобляться своей болезни / лечению / минутной слабости / недомоганию может каждый. Побеждают самих себя и выигрывают все - единицы. А я могу все. Ну или почти все... В общем, нужно проверить!

7 комментариев:

  1. крепись Оля,крепись!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, проходила через это! Все пройдет и забудется. У меня на третий день после установки таких "пломб" свадьба была и ничего улыбаемся и машем под дозой обесболевающих ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, брекетоносец ты мой хороший! Последние рывочки, держись!
    А вообще, я, конечно, в шоке! Вот это поворот! Накладки на передние зубы?! Ооо!!! Это вообще трэшак какой-то!!!! У меня была какая то лайтовая версия лечения, теперь я в этом убедилась окончательно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! У тебя было все быстро и как-то легко!
      Я же так устала :((( Не знаю как себя перенастроить!

      Удалить
  4. Когда обещают снять?
    Мне обещают снятие в июне-июле. Получается, я отходила в брекетах 2 года. Я ненавижу их и в то же время срослась с ними, не представляю себя без этих отвратительных штук.

    ОтветитьУдалить