12.04.2014

[макияж с изумрудным пигментом MAC]


Мне напомнили о том, что есть замечательная схема для макияжа глаз с изумрудным пигментом. Согласна, что данный материал не самый скромный и в целом очень спорный. Слишком просто выглядеть вульгарной. И слишком сложно придумать, как же наносить его стильно и не вычурно. На мой взгляд, мне это удалось. Важно подобрать достойный комплект одежды. И конечно, забыть о красной помаде на этот вечер.

Какую косметику я использовала:
  • Пигмент MAC Teal
  • Подводка MAC Blitz & Glitz
  • Тушь Le Volume de Chanel
  • Тени из огромной корейской палитры
  • Корректор из Consealer Palette
  • Тени для бровей VOV 0234
Немного свотчей на тему пигмента. К его свойствам нет никаких претензий. Как и прочие пигменты MAC отлично ложится, позволяет растягивать цвет, варьировать степень яркости и силу блеска в зависимости от плотности.


Эта фотография сделана не в качестве примера макияжа, естественно. Исключительно демонстрация свойств и цвета пигмента.


4 комментария:

  1. эх а я думала тебе приголились NYX пигменты.....


    Яшода

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пригодились, конечно! Просто этот пигмент попрсили показать ;)))

      Удалить