15.04.2014

[быть собой]

Вы знаете, у меня есть очень странная проблема. Я редко получаюсь на фотографиях такой, какая я есть в жизни... По энергетике, по эмоциям. И тут не уместно внить фотографов или стилистов, или пенять на какой-то модельный опыт, что мол я "привыкла" играть роль... Но скажем честно... Не привыкла. И никто не виноват.  Просто я сама не знаю... Или не знала, какая я.  Но сегодняшние картинки мне очень нравятся, хоть во время съемки я чувствовала себя очень уставшей, зажатой и честно, не красивой / вообще брекеты сковали не только мою челюсть, но и мое самоощущение. А теперь вот смотрю и радуюсь. И предвкушаю тот момент, когда железки меня покинут. Ох, держись мир! Я буду чувствовать себя великолепно!

Фотографировала талантливая Анна Штыкова
Наводила красоту незаменимая Елена Чеснокова / Высшая школа имиджа и стиля

       



 

 

 




7 комментариев:

  1. Кудрявая краса! Я так по тебе соскучилась:)))
    И ты не представляешь мою радость, когда я после превью поста открываю полную версию, а тут фото с закрытыми глазами))))) ммммм, я млею!!!!!
    P.S. Прошло уже 3 месяца без железа, а все улыбаюсь как в первый день после снятия) Снятое железо-гарант перманентной улыбки!

    ОтветитьУдалить
  2. Твою красоту никакие железки не испортят :)

    ОтветитьУдалить
  3. да, ты в жизни реально другая
    и именно по энергетике
    помню свой обвал шаблона когда встретилась с тобой воочию....))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, ты такая зайка ^^ и кудряшки тебе безумно идут!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, как я люблю такие фото: чб и натюрель! Мало кто умеет так снимать

    ОтветитьУдалить
  6. Безумно нравится фото, которое ты в шапку блога поместила!!

    ОтветитьУдалить