20.04.2014

[лунное затмение]

На этой неделе все ленты социальных сетей пестрели предупреждениями о лунном затмении, астрологически не простом, кстати. Вы что-то ощутили на себе? Мне вот невероятно хочется сладкого. Хотя я не уверена, что это как-то связано с затмением.

Вообще я не люблю сладкое. Но я очень люблю сахар кубиками. И всегда съедаю кусочек, если вижу. Чем вызываю удивленные взгляды. Но я никогда не допиваю чай. Мне не нравится осадок. Даже если его нет. Еще я не люблю находится одна в темной квартире. Сидя в комнате, я включаю свет на кухне. Всегда. Даже если его не вижу. Мне очень важно перестилать постельное белье перед сном. Иначе я не усну. Я по сто раз на дню кипячу чайник. Но не всегда, после закипания воды, пью чай. В моем шкафу всегда полный бардак, но зато в ежедневнике все записано по пунктам и до мелочей. Я никогда не оставляю нож на столе, мне кажется, что это опасно. Еще я очень боюсь упасть на рельсы в метро. И мне обидно, когда кто-то шутит по этому поводу. Я забываю даты дней рождения своих друзей и родных. Но помню их знаки зодиака.

Мне нравится астрология. И мода. А вот сладкое - нет. Но я ем конфеты. И не работаю в мире моды. И не изучаю астрологию. А еще я счастлива.

И мне кажется, что это самое главное из всего, что я сказала.






2 комментария:

  1. Очень хочется предупредить, что повторно кипятить воду ни в коем случае нельзя, наливай свежую обязательно.
    А пост чудесный, теплый и очень личный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правило я нарушаю постоянно, увы :)))
      Спасибо большое!

      Удалить