07.04.2014

[мои любимые виды спорта, мои цели и моя система]

Две недели без спорта. Оля, плохо, очень плохо. Анализирую свое состояние. Думаю, в чем причина сбоя. Возвращаюсь в строй. Я уже говорила, что моя цель - сделать спорт ежедневной частью жизни, а не инструментом достижения чего-либо. Приучаю себя постепенно, ищу лазейки. Именно поэтому для меня важно заниматься тем, что приносит удовольствие. Потому я иногда не могу "рассказать про свои тренировки" или объяснить "систему". Системы нет, я не стабильна и очень ленива. И учусь наоборот быть постоянной и работоспособной.

Как я это делаю? Просто ищу те виды спорта, что доставляют удовольствие.



Если спорт - это часть жизни, то есть смысл выбирать для себя те занятия, которые очень и очень нравятся. Методом проб, ошибок и личных экспериментов я поняла, что для меня хорош тот вариант, когда я периодически меняю вид деятельности. То есть если мне систематично ходить только в тренажерку, то есть вероятность, что я брошу. Просто надоест однообразие. И я найду причину не ходить. Я решила не бороться с собой, а подстраиваться. Не могу сказать, что это хорошо в принципе. Потому что иногда сводит некие достижения на ноль / как в случае с моим шпагатом. Но всегда нужно помнить о цели. Мне сейчас важно не забрасывать тренировки надолго. И не в тоже времяне заставлять себя трениться. Некий баланс. Я хочу всегда хотеть спорт. В любом состоянии.

И в зависимости от состояния здоровья, финансового положения, настроения и иных возможностей, я занимаюсь:
  • зарядка
  • тренажерный зал
  • pole dance
  • йогой
  • бодифлекс
  • бодирок
  • растяжка
  • бег
В идеале хочется придти вот к такой системе тренировок:
  • 2 раза в неделю тренажерка / упражнения бодирока в сочетании с бегом и растяжкой
  • 2 раза танцы и растяжка на них
  • ежедневная зарядка / простая, йога или бодифлекс - по настроению
Ко всему этому я планирую прийти постепенно. Не раз и "с нового года я делаю все". А постепенно ввожу все в свою жизнь, слежу за собой. Не просто отслеживаю физическое состояние, а оцениваю: устаю или нет, перегрузка есть, а переутомление, что меня мотивирует, а что наоборот стопорит. Если получится и я чувствую себя правильно, то к зиме данная система будет работать в полную силу. И я буду вдохновлена на спорт, буду предвидеть и уметь справлять с плохим настроением, усталость и адаптироваться под любые ситуации.

Да, я странная. Но мне хватило того опыта, когда в омут с головой, а после выгорание, усталость и снова лень, уныние и раскисание. А еще я знаю, что хорошая фигура - это залог системы и влюбленности в спорт. Потому и хочу в качестве цели эту самую влюбленность. Стать частью спорта, а не частью группы женщин, считающих кг, килокл, см или еще что-то.

Пойду позанимаюсь бодироком что ли.

1 комментарий:

  1. Бодирок? Это такая тренировка,да? Отстала я от жизни что-то.....;)

    ОтветитьУдалить