13.04.2014

[мысли и картинки]

Весна никак не хотела приходить в наши края, но зато уже давно обосновалась в наших сердцах. Кутаясь в теплые и темные одежды, перепрыгивая через остатки снега, мы не верим в обманчивые +10, знаем, что можно замерзнуть сегодня, но завтра уже будет еще теплее. Я уверена, что это был последний день, когда я одевала свою дубленку. Но зато первый день для солнечных очков. На фотографиях снег, а в воздухе все-таки больше весна. Уже второй день плюсовая температура. Я традиционно разбираю завалы. Самая больная тема - гардероб. Не нравится ничего. Все не мое. Хочу тотальное обновление. Может быть это все курсы имиджмейкеров, но мне прямо физически необходимо измениться.

Вместе с гардеробом разбираю все дела и планы / переводя их из состояния "хочу" в состояние "делаю". Разбираю рисунки и зарисовки / все доделать, довести до ума, реализовать. Коллекции, съемки - все в деле. Спорт и питание - со скрипом, но тоже движется. Даже все заметки по блогу, черновики, необработанные фото и мысли систематизирую и переношу сюда. Уже сейчас у меня больше 150 тем для обсуждения в блоге. Так что как минимум год я стабильно с вами.
Мне нравится это чувство стабильности и предсказуемости сейчас. Нравится порядок. Нравится планировать и жить по графику. Оказывается, что строгая дисциплина - это залог полной свободы, независимости, легкости и счастья. Не вседозволенность. Не распущенность. А дисциплина. Скажи мне это кто-то лет пять назад, я бы высмеяла и не поверила, что сама буду жить так.

Удивительно легкое состояние. Новизны, открытости и легкости. А мой ежедневник тяжелеет с каждым днем от планов, мероприятий, заказов и целей. Порядок. И легкость. Это придает мне сил. Кстати именно с ежедневником у меня на днях случился прямо-таки шок. Я его потеряла. Как оказалось позже, то просто оставила на кафедре. И придя домой, не могла вспомнить, что меня ждет завтра и что я должна подготовить. Пришлось вставать на час раньше и заезжать с самого утра в университет. В одной маленькой книжечке весь мой маленький мозг. Может быть поэтому мне так легко, хаха?

И я пообещала себе больше фотографироваться и фотографировать. Нужна фиксация момента и всех изменений. Да и прогулочный сезон можно считать открытым.

4 комментария:

  1. Да, прогулочный сезон можно и модно считать открытым))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя фирменная опечатка :))))) Иногда оказывается очень кстати :))))

      Удалить
  2. Про ежедневник один в один, про меня.Кто-то не может без телефона прожить, а я без ежедневника.

    ОтветитьУдалить
  3. Мой любимый парк :-)

    Мне тоже совершенно ничего не нравится из моей одежды... А после сегодняшнего занятия и подавно. Хоть все выкидывай)))

    ОтветитьУдалить