06.04.2014

[спасение волос с Владом Лисовцом]

Проект "Спасение волос" с Владом Лисовцом" или 
"Так люблю Влада, что помою голову Fructis SOS".

Так как Ольга Николаевна у вас падка на любые предложения, инициативы и интриги, то не смогла пройти мимо акции #спасениеволос. Да, и я люблю красивую рекламу. Посмотрите сами! Мой любимый Влад Лисовец так очаровательно и уверено говорит о том, как он хочет вылечить мои волосы. Настолько, что готов даже отправить мне некий неизвестный продукт для слепого тестирования. Чтобы я, не обращая внимания на марку, наконец-то опробовала эти замечательные продукты и спасла свои волосы. Которые кстати, нуждаются в этом.

Ровно через неделю, после того как я зарегистрировалась на сайте и оставила запрос на тестирование, ко мне домой [!] приехал курьер с заветной коробочкой. Два бутылька, открытка. И каков результат?

Волосы мои сами по себе капризные, я много писала уже про их структуру и сложность. То есть по факту я отношусь к тем людям, которые никогда не будут "просто мыть и выглядеть хорошо". Мне всегда нужен уход. И всегда нужна укладка. Практически ежедневная. Я отказалась от фена полностью. Только завивка или плетения. Плюс необходимо постоянно ровнять кончики. Вот с последним я как раз затянула, потому мы имеем плачевный результат / см. фото выше. И это не последний подвох. Да, мои волосы сухие, но кожа головы - жирная. А практически любая восстанавливающая косметика тяжелая и утяжеляющая. То есть делающая волосы еще более жирными... В итоге могу сказать, что тестируемой марке не повезло с условиями, они жесткие.

Я решила добавить масла в наше пламя. Отказалась от всех дополнительных средств по уходу на время тестирования / масло на кончики волос, спрей для увлажнения, маски. Шампунем мыло на один - два раза, на корни бальзам не наносила [начинала от середины длинны примерно], прикорневых средств по укладке и лечению  так же не использовала. Для чистоты эксперимента. Укладки делала в том же ритме. Фиксировала лаком с жесткой фиксацией.

И какой результат я получила после недельного использования? До и после.


"+"
  • волосы блестящие и невероятно шелковистые сразу после мытья и сушки, о эффект пропадает в течении дня;
  • отличный аромат, который держится долго;
  • сухость волос на самом деле ушла, что достаточно очевидно по фото.

"-"
  • "магии" не произошло, поврежденные волосы как были истощенными и нуждающимися в стрижке, так такими и остались [что в прочем и ожидаемо];
  • сухость все равно есть, как и необходимость в удалении кончиков, которые не удалось восстановить;
  • волосы очень-очень-очень жирные у корней; настолько жирные, что об объеме и речи нет, это скорее прилипшие к голове сосульки / что сильно меня подвело сегодня на съемке
В итоге могу сказать, что средство не мое. Не категорично плохое и ужасное, потому что таковыми являются для меня те "восстанавливающие" средства, что делают волосы еще суше и поврежденнее. В данной же ситуации средства справились с задачей "восстановить хотя бы по минимуму", но не подошли к типу кожи головы. Так же считаю, что мой случай просто бальзамом и шампунем не вылечишь и не поддержишь, нужны более сильные средства, которые я и использую.

В любом случае поучаствовать в эксперименте было интересно и приятно. Ждем раскрытие секрета, какая же это все-таки марка. А это будет уже завтра-послезавтра! Мой мастер по волосам сразу же по запаху определила, что это Пантин. Честно, моя интуиция, глядя на стиль рекламы, говорила о том же.

UPD Но оказалось, что это FRUCTIS SOS.




Что думаете вы?
Кто-то тоже пробовал этот наборчик?

3 комментария:

  1. На фото конечно вау-эффект! и Пантин, кстати да, по запаху очень от всех отличается)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, а напиши большой пост про свои ежедневные средства для волос

    ОтветитьУдалить