07.04.2014

[звучать чище, видеть взаимосвязи, ценить и любить]

Мне невероятно нравится то состояние, в котором я нахожусь сейчас. Третья неделя без выходных, но... Я не чувствую даже малейшей усталости сегодня.

Есть желание успеть все. Попробовать все самое лучшее. Ответить на каждое предложение судьбы. "Мое" - уже давно не вписывается в какое-то одно слово или словосочетание. Я не просто не преподаватель, я не просто блоггер, я не просто делаю украшения, я не просто рисую... Я делаю так много. И так люблю все это. Я, правда, хочу все это. Мне все это нравится. И да, я знаю, что рано или поздно останется что-то одно. Но сегодняшнее состояние делает меня уверенной в своем выборе. Я умею слушать себя. Я никогда не буду метаться или сожалеть. Не буду думать, что "можно найти работу получше", "может быть я ошиблась в выборе мужчины" или "точно ли я нашла себя". Неуверенность - отсутствие веры в то, что тебя окружает. Это жизнь - фальшь. Отсутствие веры не компенсируют никакие блага, никогда не будет чувства удовлетворенности настоящим и благодарности за то, что дано. А неблагодарность - страшное дело, лишающее нас всего.

Я точно знаю, как я не хочу жить. И точно знаю, что у меня есть огромный выбор из всех моих "как я хочу". Осталось только сделать шаг. Мир открыт для каждого из нас, если мы честны, искренни, полны веры и благодарности. Все преграды - это шанс доказать крепость веры и силу любви. Не больше, не меньше. И если я на секунду засомневаюсь в чем-то, то я знаю, что мне подскажут. Так было всегда.

 


Мир открыт. Он оберегает, подталкивает, ценит и связывает нас нужными событиями. Каждое знакомство, встреча, предложение однажды оборачивается "твоей дорогой" и "твоими людьми". Все в мире связано настолько, что иногда даже страшно пошевелиться, ненароком не разорвать нужную и дорогую тебе связь. Каждый человек рядом с тобой - не просто так. Случайные группы на курсах, владельцы студии, знакомые из прошлого - все они часть тебя. Каждый из них либо твой учитель, либо твой вдохновитель, либо твой шанс. Мир пронизывает твоя вибрация. На нее откликаются похожие на тебя. И вместе вы создаете единый звук.

Мой любимый стих у Веры Полозковой все про это же.
Нужно быть чище. Внимательнее. Благодарнее. Звучать ярче.



to Yoav

каждый из нас - это частный случай музыки и помех
так что слушай, садись и слушай божий ритмичный смех
ты лишь герц его, сот, ячейка, то, на что звук разбит
он - таинственный голос чей-то, мерный упрямый бит
он внутри у тебя стучится, тут, под воротничком
тут, под горлом, из-под ключицы, если лежать ничком
стоит капельку подучиться - станешь проводником
будешь кабель его, антенна, сеть, радиоволна
чтоб земля была нощно, денно смехом его полна

как тебя пронижет и прополощет, чтоб забыл себя ощущать,
чтоб стал гладким, словно каштан, наощупь, чтобы некуда упрощать
чтобы пуст был, словно ночная площадь, некого винить и порабощать
был как старый балкон - усыпан пеплом, листьями и лузгой
шёл каким-то шипеньем сиплым, был пустынный песок, изгой
а проснёшься любимым сыном, чистый, целый, нагой, другой
весь в холодном сиянье синем, распускающемся дугой
сядешь в поезд, поедешь в сити, кошелёк на дне рюкзака
обнаружишь, что ты носитель незнакомого языка
поздороваешься - в гортани, словно ржавчина, хрипотца
эта ямка у кромки рта мне скажет больше всех черт лица
здравствуй, брат мой по общей тайне, да, я вижу в тебе отца

здравствуй, брат мой, кто независим от гордыни - тот белый маг
мы не буквы господних писем, мы держатели для бумаг
мы не оптика, а оправа, мы сургуч под его печать
старость - думать, что выбил право наставлять или поучать
мы динамики, а не звуки, пусть тебя не пугает смерть
если выучиться разлуке, то нетрудно её суметь
будь умерен в питье и пище, не стремись осчастливить всех
мы трансляторы: чем мы чище, тем слышнее господень смех


мы оттенок его, подробность, блик на красном и золотом
будем чистыми - он по гроб нас не оставит. да и потом
нет забавней его народца, что зовёт его по часам
избирает в своем болотце, ждет инструкции к чудесам
ходит в мекку, святит колодцы, ставит певчих по голосам

слушай, слушай, как он смеется.
над собою смеется сам

1 комментарий:

  1. Оля, какое бы не было окружение, главное твое отношение. Ты открыт и мир открыт. Твое состояние в начале недели было схоже с моим.
    А и еще люблю твою клетчатую рубашку, уж очень нравится))
    блог Mari Kauch

    ОтветитьУдалить