09.04.2014

[как побороть комплексы / мой нос]

Мне тут задали очень хороший вопрос. Так как тема поднимается часто и не всегда прямо-таки в негативном контексте, то я хочу написать о ней и тут. Да, я хочу поговорить про нос!

Мой нос, думаю, все читатели знают.

 

Как мне кажется, по этим фотографиям очевидно мое отношение к носу, к профилю и красоте своего лица. Так же очевидно то, с какой любовью и частотой его снимают фотографы. Стоит ли говорить, что проблем "с носом", а точнее проблем с "моим отношением к моему большому носу" сейчас у меня нет. Точнее даже наоборот, когда меня настойчиво снимают в профиль, у меня закрадываются смутные сомнения, уж не прекраснее ли мой нос всей меня, хохохо.





Комплексовала ли я из-за носа?

Конечно! Покажите мне того человека, который не делал из своих особенностей проблему в подростковом возрасте. Конечно,я комплексовала! Разглядывала мизерный носик Джоли на фото и думала, почему так несправедлив мир. И совершенно бесполезно мне было говорить что-то про индивидуальность, что-то про личность, и что-то про не интересность стандартной красоты. Все эти мысли из моей головы вытравило время и... личные успехи. Уверенность в себе появляется вместе с первыми достижениями. Осознание собственной уникальной и неповторимой красоты появляется вместе с людьми, которые помогают тебе ее в себе раскрыть.

Кстати, когда-то я не прошла даже первый этап кастинга Мисс Екатеринбург. Из-за большого носа? Увы, нет. Мне указывали в первую очередь на кривые зубы, намекали на необходимость работы над фигурой, волосами и... своей личностью! Нос почему-то никого не смущал...


И вот сегодня мне задали вопрос. Если я исправляю зубы, стремясь к эстетике, то хочу ли я исправлять нос? И мой ответ сейчас... Нет. Во-первых, я не считаю свой нос не эстетичным. Девочка выросла, Джоли постарела, комплекс перешел к другому поколению. Во-вторых. Кривые зубы - это не вопрос эстетики, это вопрос здоровья. Если бы у меня была падающая переносица или какие-то реальные искривления по здоровью и медицинские показания к исправлению и лечению, то я бы конечно исправила.

Я за здоровье. Но не за слепое следование посредственным стандартам красоты. 

Идеальные лица интересны только девочкам с комплексами [есть над чем поплакать]. Потому что даже современный глянец публикует далеко не стандартные лица. Я уже не говорю о том, что в жизни нас "цепляют" исключительно те, кто совершенно выбивается из "массы". Рассматривать хочется интересные черты, необычные наряды, нестандартное мышление. Это вдохновляет. Я обожаю все необычное. И я сама хочу быть НЕ обычной. Хочу быть индивидуальной.


И возможно, кто-то прочитав это и посмотрев такое огромное количество фотографий, решит поиграть во Фрейда: "Сама себе доказывает, что нравится нос, а реально бы нравился - не писала бы так, жила бы и жила". И я вас поддержу. Сама обожаю так язвить и знаю, что вас не переубедить. Но! Моя запись для тех, кто сомневается в себе. В своей красоте.

Вдруг, она вдохновит. Сделает их чуточку ближе к своей уверенности в себе.
Любите себя и свои носы. Ведь вы этого достойны.

UPD По просьбе самый ярых поклонников носа - instaphoto без ретуши:







15 комментариев:

  1. совершенно нормальный нос, причем он подходит к твоему лицу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том то и дело, что Бог уже придумал за нас все. Красота каждого уникальна. И если относиться к себе "нормально", то и каждая часть тела будет казаться "нормальной" и абсолютно гармоничной. :)))

      Удалить
  2. Да-да,Бог всегда все продумывается и создает гармонию,просто кто-то принимает это,а кто-то обрастает комплексами!)У тебя прекрасный профиль)

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна! Природа создает идеальные сочетания, над которыми нам просто нужно работать, но не изменять.
    Нос красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это же относится к окрашиванию волос... Резкая смена цветамне всегда лучший выбор.

      Удалить
  4. пффф, разве он большой? Что за глупости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну его адекватно сложно назвать маленьким :))))) Просто с моими чертами лица иной вариант невозможен! :)

      Удалить
  5. У кого вообще мог такой вопрос родиться?!
    Некрасивые зубы - это факт, потому что все мы знаем, как выглядит идеал. А вот о красоте других частей тела кто имеет право судить?
    Например, кому-то нравятся курносые или с носом-пипкой, а я вот люблю людей с крупными чертами лица, чтобы даже была небольшая горбинка. Давайте, подойду к курносому и скажу: "Эй, не хочешь горбинку сделать?")) лол) Эх, жаль, что некоторые не хотят взглянуть на отсутствие у себя такта, зато на чужие носы только заглядывают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, меня тоже шокировала немного логика!
      Мне вот кстати тоже немного не по нраву курносые носы (чисто с художественной точки зрения не могу воспринимать такие резкие кривые, не вижу их милости и гармоничности). В то время как носы с горбмнкой и еще крупные... А носики картошки! Мммм! Если еще в сочетании с особой формой губ и бровей... В общем у меня фетиш :))))

      Удалить
  6. оооо, как я вас понимаю! у меня тоже был (или есть, сама не знаю)) комплекс из-за носа. Спасибо за статью!
    Хотя у вас нос ну совсем не большой и очень вам подходит :))

    Приглашаю поучаствовать в конкурсе) http://tanyafashion.blogspot.ru/2014/03/giveaway.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да в том то и дело, что каждому подходят его черты лица :)))
      Просто иногда очень сложно себя ценить... Это обычно происходит тогда, когда себя не знаешь.

      Удалить
  7. Если бы тебе не задавали столько вопросов на аске про нос, то я бы даже и не подумала о том, что он большой. Потому что смотрю именно в сочетании с чертами лица - вижу прекрасно всё сложенное)
    У меня фетиш - щербинка в зубах - ничего не могу сделать, очень нравится маленькая щербинка, например.
    Или нос с горбинкой тоже.
    Или грубоватый голос:)
    Мало ли, каждому своё.

    Ты красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      О чем и речь, что перерастая подростковые комплексы, мы начинаем ценить особенности, а не стандарты.

      Удалить
  8. Я тоже в детстве комплексовала из-за носа. Сейчас только понимаю, как это глупо было. У тебя замечательный нос)

    ОтветитьУдалить