30.04.2014

DESIGNER: Алина Залялиева

В прошлые выходные я посетила Fashion Week Artplatform... И с тех пор видимо у меня плохое настроение / смайл. Уральский фэшн оказался настолько уральским... В общем мой розовый мир в котором все замечательно и красиво разрушен. Не зная, что же делать, я решила повспоминать, а есть ли у нас в городе все-таки талантливые дизайнеры, кроме тех, о ком я уже рассказала / Мария и Никита?

И нашла в своих же черновиках пометку "Рассказать про Алину Залялиеву". Творения этого дизайнера я увидела так же на Fashion Week Artplatform. И очень хорошо помню мое удивление на тот момент. Совершенно неожиданно было тогда увидеть на современной сцене... современное прошлое. Наряды были настолько чарующими, загадочными, что невозможно было оторвать взгляд. Они были женственными, но это слово совершенно сюда не подходит. Потому что они не просто женственные, она характерные. Они не просто для сказочных принцесс. Они для сложных литературных героинь, позиция и характер которых на протяжении всей истории находится на грани между добром и злом.







 





Та самая первая коллекция, которую я увидела на сцене:







На подиуме не всегда радует подбор моделей. У кого-то испуг в глазах, кто-то глупо улыбается. Чрезмерный загар и отсутствие актерских навыков. Но что делать? Только если подрастающее поколение воспитывать, чтобы они умели передавать характер и настроение коллекции.










И опять-таки после прошедшей Artплатформы я поняла, что придаю огромное значение тому, как выглядит сам дизайнер. Если он не стильный, не следит за своей красотой, и уж тем более не может в своей внешности отразить индивидуальность, то разве можно ему доверить свой гардероб? А вот Алине можно. 


2 комментария:

  1. Какие роскошные наряды, а снимки...просто нет слов! Они божественны!

    ОтветитьУдалить