02.04.2014

[fashion monday / форма лица, подбор прически, подбор очков]

В блоге я в основном рассказываю о себе и о том, как знания, полученные в Fashion Monday применяются в своей жизни. И рассказать про следующую тему мне хочется через призму собственных изменений. Не хочется просто пересказывать тему, которую может каждый и без моего блога узнать придя на курсы, хочется своим примером показать то, что реально можно измениться. И в короткие сроки! 

Перейдем все-таки к форме лица. Собственную форму лица нужно знать, чтобы:
  • подобрать прическу
  • подобрать очки / и для зрения, и солнцезащитные
  • подобрать аксессуары

Что интересно в природе в жизни достаточно редко попадаются какие-то классические и канонические формы лица /  будь то овал или круг. Да, точно так же как с типами фигур.. Всегда что-то выдает "личность": скулы, подбородок, необычный рост волос и тп. Мало того у каждого свои черты лица: большие или курносые носы, опущенные веки, вздернутые брови и тд. И мы можем сколько угодно заучивать правила подбора причесок под "круг-овал-квадрат", но все равно нужно подстраиваться под каждого человека индивидуально. И решать что ему идет, исходя из знания оптических иллюзий, а не каких-то банальностей вроде "прикрой большой лоб челкой".

Что касается меня, то брекеты и удаление шести зубов сделали свое дело - изменилась форма лица. Первое время я вообще не понимала, что со мной происходит. Я  не могла фотографироваться и не узнавала себя. Даже сейчас до сих пор встречая разных людей, которые не видели меня больше года, я слышу: "Как ты похудела". Конечно, они имеют в виду лицо / хотелось бы соврать себе, да не буду, попа все та же, хехе.

Выглядит это примерно так:




Вообще по фотографиям очень сложно оценить. Потому что в какой-то момент я начала осознавать свои изменения и не осознанно "подгонять" себя под "старый" вариант, фотографируясь с "задранным" подбородком, что визуально на фото делало его массивнее, естественно.


И казалось бы, что плохого в том, что лицо сделалось более худым и приближенным к овалу? Ничего. НО! У меня крупный лоб! И большой нос... И все очки, мои любимые, теперь мне не идут. Особенно те, которые "кисы". И получается, что сейчас передо мной стоит мега задача! Выбрать и очки для зрения, и солнцезащитные.

Основные требования к подбору очков для меня:
  • не должны визуально делать подбородок еще уже, а лоб шире
  • не увеличивали нос
  • гармонировали с формой бровей
Я в процессе подбора. Как будет результат, обязательно покажу. А пока посмотрите, как мы выбирали очки на курсах. Маша у нас всех порадовала: сделала формы лица и всевозможные виды очков. Вот мы наигрались!



Если с очками у меня как-то не заладилось, то вот с прической все прошло на ура. Оказывается я уже "нашла свое". Видимо не зря столько натерпелись мои волосы после всех экспериментов. Опять-таки прическу мне стоит подбирать примерно по похожим принципам, что и очки. Только плюсом к этому нас добавляется еще и:
  • обращать внимание на тип фигуры / а у меня он груша, а значит что прическа тоже должна быть пышной, привлекающей внимание "к верху"
  • иметь в виду личность и индивидуальность
В чем проблема всех современных мастеров по прическам? В том, что "принимая" клиента и делая ему стрижку, мастер не оценивает весь образ целиком и тем более тип фигуры. Все это спрятано под большой накидкой. Потому в большинстве случаев мы видим что-то похожее на "маленькая голова на большом теле". К этому кстати относится непробиваемый стереотип, что крупная женщина за 50 должна обязательно стричься коротко. Наверняка этот стереотип ввели враги нашей страны.

К чему же пришла я в своих размышлениях? Да, все к тому же.
Люблю я кудри! Вила и буду вить!



2 комментария: