04.04.2014

[показ от организаторов sumekb]

Неделю назад мне удалось не просто посетить, а принять участие в мероприятии. Его организовывал мой любимый Sumday Up Market, о котором я уже говорила много раз. Организаторы SUM решили выйти за рамки ежесезонных маркетов и нести в мир прекрасное по средством небольших fashion мероприятий / встреч / вечеринок. Первая из которых прошла в ресторане паназиатской кухни MIO: fashion cafe. В программе значился показ от Concept-store EXPERIMENT'ALL by CUTE и мастер-класс от... smotrina shop и Высшей школы имиджа и стиля!

Предлагаю рассмотреть в подробностях все-все, чтобы было в этот вечер: от нашего почти МК до отличных нарядов с показа.



Как я уже говорила, гостеприимно принимал нас в этот вечер MIO.



За час до мероприятия подготовка в самом разгаре.


Визажист Елена Чеснокова красит нашу модель для мастер-класса.


Наряды от EXPERIMENT'ALL by CUTE терпеливо ждут своего часа.


Модели FF1M красуются перед фотографом и весело щебечут.




Запомните этого молодого человека, потому что не последний раз видите его на страницах моего блога. Его зовут Николай Ноев. Он не просто модель, он актер не стандартного жанра [а точнее актер фрик шоу], студент Свердловского музыкального училища им.П.И.Чайковского [академический вокал, бас!] и человек с невероятной энергетикой и харизмой. В общем все как я люблю.


Пока мы готовимся, гости подходят.


Среди них красавица Катюша Подковыркина. Помните ее? Она была моделью одной из моих цветочных серий.


Пора начинать и нам! Когда меня пригласили поучаствовать в данном мероприятии, то я сразу же позвала вместе с собой Высшую школу имиджа и стиля. Хотелось не просто рассказать про мои цветы, но и показать как их носить. А тут не обойтись без стилистов и красивых причесок...

Так появилась идея провести МК по весенним прическам. Мы научим вас не просто заплетать красивые косы, но и украшать их цветами.


Создавала красоту преподаватель ВШИиС Елена Сафрошкина.


Наша милая модель с прекрасными белокурыми локонами Екатерина С.


Цветочки ждут своего часа.


Вот такая красота у нас получилась.



К сожалению, мастер-класс слишком быстро превратился из "научите плести и украшать" в "сделайте мне прическу". Но что поделать? Это наша слабость и наш менталитет.


Тем временем во всю шел показ от Concept-store EXPERIMENT'ALL by CUTE. Об этой марке  я знаю с самого первого своего SUMa, потому с интересом наблюдаю за их новым проектом. И конечно, не могу не похвалить их творчество и инициативы. Творить красоту, делать это качественно, оригинально, харизматично, с ярко выраженной индивидуальность, при этом сохранять чувство не просто моды, а актуального тренда - огромный труд. И нашему городу есть чем гордиться, пока здесь работают такие люди, создаются такие вещи.



Я, наверное, как и многие, не очень люблю фотографии с показов их заведений. Модели в темном помещении, на фоне кушающих людей... Не уверена, что так можно рассмотреть все прелести, потому предлагаю заглянуть как минимум в группу, ссылка на которую есть в начале поста. Нет, CUTE не дарит мне вещи, за количество просмотров / к сожалению, хехе. Просто я не могу не похвастаться тем, что может суровый уральский народ.



В показе участвовали марки: CUTE, Hello Pepe, SCHREEUWEN ( Новосибирск), SEVN LAYERS (Москва), MADE ON EARTH, Leonid titow, KUKS, Ksenia Alekseeva, Tisha Adams, Herbs & Flowers, Wishes, Ekaterina Shevchenko, Fabour, Waf Waf.

Отдельное спасибо за эстетическое удовольствие моделям FF1M. Девочки и мальчики отлично выглядят и отлично ходят. Отрада для наших суровых глаз, которых уже изрядно потрепала не профессиональная "хотьба".


И конечно же не меньшее спасибо организаторам этого мероприятия. Даше и Кате и их Dream Team. Увидимся на маркете в мае!


И пока мой блог не разорвало от обилия ссылок, имен и фотографий, я прощаюсь!
Отчиталась, зафиксировала, довольная работаю дальше.

2 комментария:

  1. люблю подобные мероприятия! :) очень весело, похоже,. там было ;)
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить