18.04.2014

[Ульяна Синецкая для smotrina shop]

Мой кудрявый ангел. Прекрасная муза.
Нежная и сказочная дива.

О том, чтобы сфотографировать Ульяну Синецкую в своих цветах я мечтала давно. Ульяна очень хорошо попадает под мою любимую категорию девушек - муз. Она великолепна. Юная, искренняя, чистая. Прежде чем открыть эту запись и начать смотреть фотографии, включите  аудио-записи с вокалом Ули. И вы все поймете. То какой вы видите ее на фото ни капли не образ. Это она сама.

Foto Stepanova Anna
Muach Tanya M
Photostudio Lumiere















Эта съемка была 17 февраля. Сегодня 17 апреля. Наверное, мой внутренний мир вращается по какой-то сверхновой, скоростной орбите... Но я уже чувствую себя, свой мир и свое творчество совершенно иначе. Неделю назад мы отсняли такой материал... Такой далекий от этого и такой близкий мне.

Я попробую вас удивить.
Приготовьтесь.

2 комментария: