24.04.2014

[Narciso Rodriguez]

В мою жизнь пришел он! Пленительный мускус и загадочная амбра в нотах сердца. Нотки сладкой ванили и ветивера. И все это сбавлено верхними нотами апельсинового цвета и бергамота. И я поддалась слабости. Я изменила и предала свой любимый и постоянный аромат... 


Потому что в этом диком мускусе я становлюсь другой. Даже просто слушая этот аромат  меняюсь. И в голове моей картинка совершенно далекая от грустной, переменчивой и напряженной уральской весны... Летние городские ночи. Влажный и жаркий асфальт после дождя. Ночью город остывает. Кружевное черное платье и шпильки. Поцелуи в такси... Это мои ассоциации на Narciso Rodriguez For Her. Этот аромат появился у меня после приглашения на презентацию нового аромата Narciso Rodriguez в Золотом яблоке. Именно там я открыла для себя совершенно новый спектр обонятельных переживаний / если можно так сказать...
Перед презентацией я решила немного подготовиться / как хорошая девочка / и почитала несколько интервью Нарцисо Родригеса и посмотрела последние показы. Признаюсь честно, отношусь к людям непосвященным и все мои знания о Нарцисо Родригес заканчивались двумя фактами: "отдел селективной парфюмерии в ЗЯ" и "парфюмерия класса де люкс". Не густо / постыдно. Особенно когда сам по себе дизайнер представляет собой достаточно самобытное явление в мире современной моды...

Что вас вдохновляет? 
Источники моего вдохновения могут меняться – это может быть и картина, и инфраструктура моста, и даже поведение женщины. Отсюда и начинается креативный момент, и он непредсказуем, потому что случиться и получиться может все, что угодно. Например, в этом сезоне я был вдохновлен множеством фотографий артистов, актеров, фильмами, кадрами из фильмов, коллажами – в общем, собрал вокруг себя действительно массу различных вещей и думал над ними. Поэтому в коллекции очень много цвета, текстур и новый вид графики.

Женщины обожают ваши ароматы! Что, по-вашему, делает их столь привлекательными и выдающимися?
Мои ароматы всегда начинаются с мускуса, который я специально выбираю для них. Мускус на протяжении многих лет является моим избранным ароматом – почти именным. Это как одержимость, я одержим мускусом! Он обладает поистине магической силой. Он одновременно элементарный и изысканный, классический и современный. А что мне нравится в нем больше всего, так это то, что он имеет волшебную способность отражать индивидуальность носителя аромата.

Myfashdiary / 31 марта 2012.



Честно признаюсь, меня несколько удивляет эта смесь абсолютного минимализма нарядов и такая терпкость, насыщенность и страсть в ароматах. В пальто от Нарцисо Родригез наряжали главную героиню Дьявол носит Прада во время ее преображения / вместе с сумочкой от Шанель и туфельками от Джимми Чу. А вот кто же пользуется его ароматами? Я!

Подсмотрим...









Презентация прошла достаточно интересно. Честно, не ожидала подобного формата, потому что привыкла к клиентским дням в Золотом яблоке в формате "скидки-конфетки". А тут же организация достойная отдельной вечеринки: хороший DJ, вкусные закуски, насыщенная программа...


Помимо самой презентации нового аромата Amber Musc, так же прошла мини лекция о трендах грядущего сезона от дизайнера одежды Юны Ильиной.


Все мероприятие вел наш любимый Александр Цариков. Знаменитый ведущий Екатеринбурга /страна же о нем узнала после реалити шоу Офис на ТНТ, помните?


Среди гостей так же были замечена журналист и редактор блога "It's my City"  Светлана Щавелева.


Полина Суботина - звезда второго сезона шоу Холостяк на ТНТ. Никто не ожидал ее увидеть здесь на Урале, в самый разгар интриг битвы за сердце бывшего мужа Анны Седаковой.


И конечно же Нина Ручкина популярнейший дизайнер эксклюзивной одежды и светская львица.


Очаровательный сын Светланы Шугаевой стал негласной звездой вечера. Еще бы такая харизма!



Что делала в компании этой публике ваш покорный слуга? Пил воду и смотрел по сторонам.


Любовался девушкам, которым заплетали косы в стиле Narciso Rodriguez For Her.



Фотографировался в стиле Narciso Rodriguez For Her.




И просто влюблялся и влюблялся в Narciso Rodriguez For Her.





Для меня смена аромата равна направлению смены жизненного ориентира. Я не ожидала сделать это прямо сейчас. Но мускус и тарталетки с лососем все решил за меня. Время рисковать. Время быть собой.


Спасибо за приглашение и перемены в жизни организаторам мероприятия.
А за фотографии - Марии Мищенко и Марии Пономаревой.

10 комментариев:

  1. Красивость какая!!!!!! И ты такая стильнючая)))))
    Не пробовала этот аромат) Прям заинтриговала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да я так себе, если честно :))))
      А вот аромат крутой!!

      Удалить
  2. ты такая красивая!
    А DJ - муж Ирэны Понарошку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огогогого! Слона то я и не приметил!

      Удалить
  3. Мой любимый тот, что в розовом флакончике и чёрной коробочке)) Он пахнет страстью)))) Такие ассоциации)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что они все завязаны на очень.... Горячих эмоциях :)))

      Удалить
    2. Ага :)) Помню, как нашла пробник в журнале и сошла с ума)) Готова была ночью бежать их покупать))

      Удалить
    3. Вот! Ты меня понимаешь :))))

      Удалить
  4. Ммм! Черный Нарсизо -- мой давний фаворит!

    ОтветитьУдалить