25.04.2014

[new]

Я обещала вас удивить. Новый smotrina shop...






Наступают такие моменты в жизни, когда ты чувствуешь ветер перемен. Неизбежные перемены и абсолютно новые идеи, далекие от того, что ты делала раньше. Долгое время у тебя не хватает смелости решиться сделать первый шаг. Страшно реализовывать новое, потому что слишком привязан к уже протоптанной дорожке.

Для меня таким толчком стали люди и контакты с ними. Решение сотрудничать с Аней Штыковой, фотографом, который чувствует новизну, стиль и качество каким-то небывалым чутьем, но при этом так же как и я нуждается в реализации своих безумных идей. Работа с моей Леночкой Чесноковой, которая переросла в дружбу и наш совместный профессиональный рост / мы вместе сделали самые крутые фото для smotrina shop с первых проб и до сегодняшних. Случайное знакомство с Николаем Ноевым, молодым человеком глубина души, творческого потенциала, воспитанности и образованности, не знает границ, им невозможно насытиться, невозможно насмотреться, с ним хочется разговаривать, на него хочется смотреть.

11 апреля для меня особенный день. Эти люди сошлись вместе, что изменить меня и быть может в чем-то себя. Это особенный день И я напишу о нем отдельно, пока смотрите на фото.
Привыкайте к новому.

4 комментария:

  1. Оля, это бомба!
    Серьезно!
    Обычно если цветочки, то девочки в платицах, и все такое нежно-пастельное, а тут прям ух! Очень смело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И больше моей команде!

      Вообще я два года снимала девочек и платьица. Пора попробовать что-то новое :)))

      Удалить
  2. подглядела уже в ИГ, поэтому знала чего ждать и ждала с нетерпением больше кадров)
    Да, это что-то новенькое и очень оригинальное! ;)

    А порой круто выходить из своей зоны комфорта, не правда ли?)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, это правда круто!
    Очень-очень здорово! *___*

    ОтветитьУдалить