22.04.2014

[VOGUE Russia Январь 2014 и мои иллюстрации]

Выкладывая сюда только ученические работы, обрекаю себя / и быть может и читателей / на какое-то рисовальное уныние. Я итак сейчас мало рисую. Да еще и тут только "ляпы". А ведь выкладывала их с целью отслеживания личного роста. Потому самое время выложить что-то не из студенческого. Эти иллюстрации из нереально вдохновительного для меня номера VOGUE. Уже который выпуск, я неизменно возвращаюсь к нему и рисую, рисую, рисую. Начала в январе. Закончила неделю назад.

Не было цели сделать "похоже". 
Цель: "набить руку", освоить новый материал, хорошо стилизовать.









Очень интересно все-таки наблюдать за изменением своей техники. Разница в четыре месяца между иллюстрациями. Мммм, хочу так же положить третий, еще лучше рядом в конце лета.


8 комментариев:

  1. Оль, если честно, я бы некоторые у себя в спальне повесила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огогого! Вот это комплиментище :)))

      Удалить
  2. Оля! Серия потрясна, причем сейчас они в компании еще выгоднее смотрятся! Серия выдает не просто удачную случайность, серия выдает почерк, манеру и лично твое восприятие!! Это шедевры!
    P.S. Принеси их потом, пожалуйста;)) я их пощупать хочу, вглядеться:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И внюхаться! Пахнут они знатно :)))))))
      Спасибо тебе большое! Я жду твоих шедевров!!!

      Удалить
  3. Оленька, мне очень и очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Техника интересная, очень понравились тени, полутени, полутона))
    Вот только нарисованные девушки такие грустные и даже выглядят немного злыми: уголки губ у всех опущены и брови нахмурены, а фото в журнале наоборот воздушные и легкие. Вот мне легкого настроя не хватило в иллюстрациях, хотя цвета очень воздушные и приятные, а девушки строгие.
    Дальнейших успехов тебе, Оля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вы очень правильно уловили настроение, значит у меня все получилось! Крутокруто!!!!

      Удалить