19.05.2014

[выбираем Мисс ИСПН УрФУ 2014]

Мои постоянные читатели знают, что уже второй год я участвую в подготовке конкурса Мисс Институт Социальных и Политических наук Уральского Федерального Университета. Я сама закончила это направление, там сейчас преподаю, потому не могу остаться равнодушной. В этот раз мы вместе с кудесницами из Fashion Monday снимали трогательный весенне-цветочный буклет. И потому я опять предлагаю мои читателям выбрать...

Кто достоин номинации Мисс smotrina shop?
Какая девушка лучше всего смогла отразить настроение марки?

1. Корюкова Анна / 2. Балашова Анастасия


3. Чусовитина Полина / 4. Пермякова Анастасия


 5. Рыбакова Юлия / 6.Прокопьева Дарья


 7. Кириллюк Анастасия



Участницы, которые, к моему большому сожалению, не дошли до финала.


Еще как всегда прошу вас быть вежливыми, тактичными и деликатными
Если чья-то внешность не отвечает вашим личным вкусам, то это не обязательно демонстрировать. Я  вас уверяю, абсолютно каждая из них прекрасна и невероятно мила.

10 комментариев:

  1. Анонимный21 мая 2014 г., 0:03

    первая и последния

    ОтветитьУдалить
  2. пять пять пять и дай я её ещё потом накрашу))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный21 мая 2014 г., 18:17

    Я за первую девушку, жаль, не могу проголосовать:)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный21 мая 2014 г., 20:49

    Вторая девушка!. радость. открытость. лучезарное настроение- всё в ней!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный22 мая 2014 г., 2:07

    Понравились 2 и 5

    ОтветитьУдалить