01.05.2014

[как это было]

Вы уже видели наш первый безумный эксперимент. Можно еще посмотреть, какие мы безумные, а больше даже просто смешные и дурашливые в работе.

Я уже говорила, что я бы не решилась на все свои эксперименты, если бы не команда, которая со мной работает. Соглашается работать и готова к диким экспериментам еще больше меня. Как-то так получается, что когда мне очень не хватает смелости и веры в себя, в моей жизни появляются люди, которые... Фактически берут мои руки в свои руки и начинают ими работать. И знаете, я сейчас понимаю, что не нужно сидеть и рассуждать о "гениальности идеи", об "авторстве и уникальности", меньше болтать о "поиске своего стиля" или о том, что "мне не хватает образования". Еще меньше нужно думать о том, что о тебе подумают.

Нужно просто работать.

Работать настолько много, чтобы поток результата перекрывал все пустословия, пустомыслия и пустомнения. А за результатом и качество приходит. И признание. И успех. Как с той же съемкой с Колей. Я правда ожидала много негатива или полный игнор. Я получила столько эмоций. Именно то, что хотелось больше всего - эмоций. Выхода из привычной зоны комфорта "цветочки, девочка, мимими". И это круто. Завтра будет новая суперсъемка. Почти пять часов. Мои новые маленькие украшения. Моя работа фотостилистом, потому что знания жгут мою голову, хочется их применять. Вот так. Ничего не нужно придумывать. Нужно просто больше рисовать, больше снимать, больше творить. Чем я завтра и займусь.



























На фото расчудесные Николай Ноев, Леночка Чеснокова и  Анна Штыкова

4 комментария:

  1. отличной суперсъемки вам, дорогая!
    я сегодня тобою зачиталась =**

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, я соскучилась очень! Хочу вернуться на рисование!!!

      Удалить
  2. какой очаровательный молодой человек! ♥__♥
    я не устаю любоваться этой вашей съемкой и с нетерпением жду новых фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо!
      Николай у нас, конечно, смел и харизматичен!!!

      Удалить