18.05.2014

[перемены]

Сегодня был  не простой день. Вообще неделя была такая... Насыщенная.

В такие периоды, находясь иногда на грани своего напряжения, ты понимаешь, как многому еще тебе нужно научиться. А еще в такие моменты ты чувствуешь, как тебе необходимо быть ближе к самой себе. Очень страшно отпускать прошлое, за него держишься, как за что-то слишком привычное, хоть и уже не пригодное для тебя. Я чувствую себя пятиклассником в первом классе. Да, я вот тут уже звезда, складываю яблоки быстрее всех, хотя должна постигать основы алгебры. И счастлива, и не удовлетворена одновременно. И пример для многих, и не пример для самой себя.

Я вижу очень много вдохновляющих меня людей. И это здорово.
Я вижу, что к сожалению, пример для подражания [а одновременно и блок их личной, индивидуальной самобытности] для некоторых. И это меня расстраивает.
Я знаю, что я хочу делать дальше. И это меня вдохновляет и немного пугает.
Я думаю постоянно о первых и становлюсь счастливой. А думая о вторых, я становлюсь испуганной и смущенной. Не уверенной в себе.
Я думаю о защите сверху. И успокаиваюсь.
Я знаю, что я уже сделала много прекрасного. И это еще больше прибавляет моей уверенности в себе. Я счастлива.

Я скоро вернусь к тому, с чего начинала - чистое полотно и краски. Мой 2009.
Но больше не сверну никуда.

А пока учусь эмоциям. И честности перед собой.
И мне хорошо.


Чувственность, глубина, осознанность.. Так важно быть здесь и сейчас




Комментариев нет:

Отправить комментарий