26.05.2014

[колонка советов / как найти свою половинку]

Оля, как ты относишься к сайтам знакомств? Можно ли там найти свою половинку или просто пустая трата времени и искусственное притяжение "того самого"? У меня двоякое отношение и слегка запуталась - понимаю, что негде знакомиться сейчас с кем-то, одна быть устала, вроде бы интернет-выход. А с другой стороны кажется, что так я зря пытаюсь притянуть "кота за хвост". 

Я решила вынести этот вопрос на обсуждение в блог, потому что, как мне кажется, тут очень хороший скрытый подтекст.



Ответ конкретно на вопрос: Я верю, что Любовь можно встретить где угодно. И жизненные истории только подтверждают это. Единственный фокус в том, что мужчину, в которого влюбляешься по самые уши, обычно встречаешь там, где его совсем не ждешь. И иногда чаще всего увидев его, ты совсем его не замечаешь. Или не думаешь, что это "он". И я считаю, что общение с противоположным полом всегда полезно. Именно общение! Не флирт, не поиск отношений, не поиск партнера для постельных развлечений. Просто общение! Потому если Вам хочется зарегистрироваться, то почему бы не сделать это с настроением авантюры [а не с настроением "ищу мужа или умру sos sos sos"]? Любить жизнь, приключения, собирать необычный опыт общения, расширять свой личный кругозор через изучение необычных личностей вместо того, чтобы сидеть и думать, как Вам тяжело без любимого. Разве это не замечательно? Интернет - отличная платформа для этого. Здесь все так доступно, что протягивай руку и бери. Потому я не против сайтов знакомств, хотя сама никогда ими не пользовалась.

Но мне кажется, что вопрос был немного не об этом? Может быть стоит поговорить об одиночестве? Об отчаянном одиночестве. Том одиночестве, когда ты хочешь "искать" мужчину. Настолько отчаянном, что ты уже готова искать способы, как искать мужчину. И есть ли в этом смысл?


Один из самых важных пунктов в вопросе развития женской силы и женственности в целом, это умение жить без мужчины. Помните? И если Ваша жизнь без мужчины плоха, скучна и тяжела, то она не станет лучше с его появлением. Почему? 

  • Мужчина не средство для развлечения / источник счастья. Вы видели как они разбрасывают носки? А как обижаются по мелочам? А как отстаивают свои всякие глупости? А как собираются с друзьями и гогочут? А еще иногда не выполняют обещаний, ленятся, жадничают и даже обманывают и предают. Всякое бывает, увы. Мужчина - это не гарант счастья и счастливой жизни. Да, они приносят много приятностей, любви, счастья. Но у медали две стороны. Помните об этом всегда. 
  • Ни одному мужчине в мире не нужна женщина, которая "устала быть одна". Как Вы думаете, сколько мужчин мечтает о несчастной, затюканной, одинокой, неудовлетворенной женщине, которая до визга хочет, чтобы ее любили? Я тоже думаю, что не много... В лучшем случае, если Вы повстречаете или простигосподи найдете такого же несчастного, затюканного, одинокого и неудовлетворенного мужчину, который будет требовать от Вас любви. Ни один мужчина не ходит по улице и не думает: "Ох, я так хочу полюбить девушку, хочу заботиться о ней, посвящать ей все свое время, переживать о ее самочувствии, подарить ей шубу, колечко, прописать в своей квартире... Где же эта девушка?". Никто не хочет отдавать. Мужчины ищут девушек с которыми интересно, легко, весело, комфортно и необычно. Они смотрят на красивых, эффектных. Они ищут эмоций для себя. Мужчины в девушках ищут тепла. И только после этого думают о том, что могут дать взамен. Потому уставшая от одиночества женщина не нужна никому. 
И отсюда напрашиваются два абсолютно логических вывода:

  • Мужчины любят только счастливых женщин. 
  • Бесполезно "искать" мужчину.

Я говорю о психологически здоровых мужчинах, конечно же. Счастливую женщину хочется сделать еще счастливее. С ней хочется быть счастливым. Хочется заразиться ее счастьем. С ней хочется быть! Потому учитесь быть счастливой без мужчины, как бы это не пахло феминизмом. Никому не нужны содержанки, печальки и зависимые инфантилки. Впрочем как независимые вояки тоже, но не об этом сейчас. Потому учитесь держать грань. Учитесь быть счастливой самостоятельно. Личная жизнь - это только часть жизни, не в ней счастье. Счастье в том, чтобы гармонично развиваться во всех сферах одновременно. И если для вас успех в личной жизни = счастливая жизнь, то Вы обречены на пожизненные страдания. Из лекций Нарушевича правильная фраза: "Без него отлично, с ним очень отлично, еще отличнее". Потому вы понимаете, что если вам сейчас "тухло", то с ним станет "очень тухло, еще тухлее".

Потому вместо того, чтобы заниматься бессмысленными поисками самца принца, сначала сами станьте принцессой. Белые кони не приносят принцев к каждой несчастной. Исключительно к милым, счастливым принцессам. Потому потратьте то свободное время, которое есть у Вас сейчас, на себя! На свое развитие, на накопление женской энергии, на учебу, на творчество, на подруг, на спорт, на путешествия, на приключения. Хватит сидеть, тухнуть и придумывать странные способы поиска принца. Он самостоятельный парень между прочим! 

Вам дали время,вам дали шанс стать лучше. Шанс встретить своего принца в лучшей форме. И физической, и психологической, и эмоциональной. Потому дерзайте. Вы все равно не поборите судьбу и не получите больше, чем заслужили. Потому есть смысл начать "заслуживать", а не ударяться в поиски.


Свой вопрос можно отправить на почту asksmotrina@mail.ru

8 комментариев:

  1. Золотые слова! Спасибо. Довольно сложно наслаждаться одиночеством правильно, не в ущерб себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не сложно. Если знаешь, что это "твой звездный час" и личный праздник эго. Все меняет правильное отношение. У нас принято (среди нас, закомплексованных, неполноценных и психически ущербных людей) считать одиночество - проклятьем. Потому мы и несем этот крест. Потом правда "находим" мужика. И ничего не меняется. Все равно крест несем, теперь правда "этих сложных отношений".

      А начинать все менять нужно заранее. И менять именно свое отношение.

      Удалить
  2. Анонимный26 мая 2014 г., 9:44

    Да, мысли очень правильные, но иногда довольно сложно им следовать, особенно если уже устал от одиночества...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вы пишите это, значит вы не поняли написанного.
      От одиночества невозможно устать. Потому что одиночество, в отличии, от отношений - абсолютное счастье.

      Удалить
  3. Анонимный26 мая 2014 г., 12:12

    Оленька, у меня все так, как ты говоришь, я наслаждаюсь одиночеством, развиваюсь, путешествую и каждый мой день наполнен событиями, мне хорошо и комфортно, я счастлива. Но последнее время ловлю себя на мысли, что хочется уже поделиться этим счастьем с другим, да я делюсь с друзьями и родными, но хочется семьи, детей. Это говорит о том, что на самом деле я не самодостаточна или все-таки быть в паре естественное желание человека?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Человек вообще существо социальное. :)) Быть с кем-то, строить семью, нуждаться в общении - естественно. Потому тема отношений так болезненна! Мы все нуждаемся в этом осознанно и подсознательно. Просто приходим к неправильным решениям, выводам и поступкам, а потом от этого страдаем.

      Самодостаточность - это осознанная зависимость. Кстати! А никогда ты "сам себе хозяин".

      И я тебя поздравляю с таким гармоничным восприятием мира. Потому что здорово хотеть отношений из желания поделиться, а не из желания я получить. Продолжай переполнять себя счастьем и красотой, я уверена, что это не может не привлечь толпу желающих разделить с тобой это ;)))))) На самом деле это настолько естественно и логично, что можешь даже не думать об этом! Все случится само! Главное не испортить своими чрезмерными стараниями, вниманием и зацикленностью :))

      А пока можешь отдавать что-то Богу. Я думаю, что он не против того, чтобы что-то получить взамен на все то, что он дает тебе ;)))

      Удалить
  4. Анонимный27 мая 2014 г., 12:08

    Я без отношений уже два года и меня в общем-то всё устраивает, у меня есть подруги, фитнес, йога, английский, скоро занятия на права начнутся, работа понятное дело тоже в наличии и получается так, что у меня достаточно насыщенный график. В итоге мне часто жалко тратить время на свидание с кем-то, а если например я ради свидания отменяю тренировку или не иду на встречу с подругами, а свидание получается скучным (не в плане того что мне на свидании нужны какие-то супер ощущения, а банально я понимаю что нет общих тем для разговора и приходится диалог за уши притягивать), то прям аж бесит что я зря потратила время на не пойми что не интересное вместо занятия по душе. Это получается я эгоистка и хочу заниматься только тем что нравится, или просто люди не те попадаются? Просто реально не могу сказать что у меня прям желание есть с кем-то встречаться, как правило иду на свидание потому что "должна", потому что давно одна и наверное не нормально спокойненько плыть по течению не прилагая усилий для того чтобы что-то изменить в этом плане. В общем я запуталась и уже не понимаю что со мной не так((( Каждое свидание по факту воспринимается мной как выход из зоны комфорта

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты ничего никому не должна, это раз.
      Два. Какая женщина лучше: та, которая перебрала кучу мужиков и в итоге одна. Или та, которая просто общалась со всеми "скучными", пока не нашла своего? Ответ очевиден.
      Три.Что ненормального в спокойствии? Кто сказал, что нужно быть озабоченной?
      Четыре. Что значит "прилагать усилия"? Разве женщина должна прилагать усилия, чтобы "отдать себя"? Зачем ей это? :)) На такое идет только не самодостаточная женщина, чтобы доказать себе, что она нужна.

      Женщина по своей сути очень гармоничное и совершенное существо. Она реально рождается совершенной. И цель ее жизни это совершенство сохранить, а не разбазарить. Современные же женщины далеки от этого понимания, потому ищут, бегают, мучают мужиков, а потом в шоке от разводимости в стране.

      Тебе не должно быть интересно с каждым. Ты не обязана веселиться потому "пригласили". Ты в любой момент можешь встать и уйти. Потому что ты самодостаточна. И не нуждаешься в каждом первом :) И в отличии от всех тех, кто бегает и ищет, впиваясь руками и ногами в того единственного, кого нашли и кто попался, у тебя всегда будет возможность сделать выбор. И выбор правильный.

      Главное не забивай на мужчин :)))) Они, конечно, не такие совершенные с рождения, как женская природа, но шанс им можно дать. :))) Кстати мужчин очень хорошо закаляют и воспитывают отказы. Именно так рождается истинная мужественность. Потому благим делом занимаешься ;)))

      Удалить