03.11.2011

[курсы иллюстрации / гуашь]

Гуашь очень комфортный материал для начинания. Он легко перекрывается, позволяя исправить ошибки. Здорово миксуется и почти не меняет цвет при высыхании. При этом является достаточно бюджетным. Единственный минус - тяжело транспортируется. Отчасти именно поэтому не часто увидишь иллюстрации в гуаши. Потому что это иллюстрации это все-таки больше зарисовки, наброски, скетчи - быстрые и эмоциональные.

Мое же восприятие гуаши почему-то заставляет меня относиться к работе, как к холсту. Потому я тщательно прорисовываю и прорисовываю, раз взялась за гуашь.










Надеюсь, очевидно, что работы представлены от самых удачных к менее удачным / самым первым. Хочу заметить, что какой-то прогресс у меня появился только с переходом на А3. На маленьком формате мне видимо очень тесно, негде развернуться.

Еще один фактор, который мне помог "почувствовать материал" - это копирование работ Рене Грюо. Я делала уже две подборки / первая и вторая / этого художника-иллюстратора. Очень нежно его люблю. И отчасти имею тайный способ провести замечательно вечер: мелодичная музыка, кружка зеленого чая, гуашь и несколько иллюстраций Рене Грюо для копии.

Как видите, я любитель посидеть дома.





Кстати, начали мы не много / не мало а со свадебных платьев. Действительно...







Кривокосо. Но надо же было с чего-то начинать! Очень захотелось снова вернуться к гуаши. Возможно когда-то я снова куплю набор свеженькой гуаши и попробую себя в этом материале уже с нынешним опытом и знаниями. Возможно, это будет очень красиво. Но наверное мудрее будет перейти на новый уровень - акрил и масло.

6 комментариев:

  1. а помнишь как было тяжело в самом начале переходить от А4 к А3 формату?))))
    Вообще молодчина, всю гуашь до донышка истратила наверно! Потому что так много у тебя работ получилось! и прогресс очевиден, смелости точно стало больше в разы!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, это был разрыв мозга!!!
      Спасибо большое!!

      Удалить
  2. Потрясающе, ты молодчина))) на первой улетная текстура ткани, а последняя просто взорвала что-то внутри меня;)) так просто и так красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо! Первую я рисовала невероятно долго! Особенно после акварелей!

      Удалить
  3. Здорово так прорисовано, нравиться смотреть!

    ОтветитьУдалить