01.05.2014

[fashion monday / базовые стили]

У нас пошли серьезные, прямо-таки взрослые, темы. Такие ради, которых и идешь на курсы и получать дополнительное образование. В частности такой темой была тема Базовых стилей.

Я, как и многие, много слышала про стили. В конце концов я читаю, смотрю телевизор и даже листаю статьи в Инете. Но в голове я  все никак не могла классифицировать в голове эти бесконечные: сафари, бельевые, морские, casual... Пока не познакомилась с очень простой системой стилей от Fashion MondayОказывается существуют пять базовых стилей. И уже их комбинации дают все дополнительные стили, которых уже насчитывают более ста штук... По каждому базовому стилю мы делали дома коллаж. Я же еще для себя на каждый стиль нашла fashion блогера, чтобы окончательно закрепить материал. Вот что у меня получилось:

Классический стиль.


Это моя любимая Рита Галкина. Конечно, в ее образах присутствуют и многие другие стили, но даже она сама всегда подчеркивает, что сердце ее принадлежит классике. Качественные материалы, хороший крой, классические силуэты.





Натуральный стиль.


Олицетворение в Даре Мускат. Удобство и комфорт в первую очередь. Ничего кричащего. Все направлено на себя, а не на желание произвести впечатление. Гармония с природой, внутренний баланс.





Романтический стиль.


Вкусняшка. То что всеми силами пытаются привить нам строники нового "женского движения". Цветочки, принты, нежности и вкусности. Тут я думаю все понятно. Замечательное олицетворение стиля - Катерина Дорохова и ее платья. Но! Важно отметить, что в романтике нет никаких каблуков. Именно в чистой романтике. Точно как в романтику не рекомендуется наряжаться женщинам за 25 и тем, у кого маленький рост. Потому что это выглядит... Не очень гармонично. Вообще романтика очень коварный стиль. По мне лучше использовать элементы и миксовать их с любым стилем. Потому я так люблю свои цветочки.






Драматический стиль.



Здесь же наоборот - желание произвести впечатление. И тут как никто другой подходит стиль Ольги Лукьянцевой. Драма у многих ассоцируется с агрессией, но пример Оли говорит об обратном. Драма не обязательно вульгарная, злая, агрессивная или субкультурная. Она просто направлена на зрителя, на то чтобы вызвать эмоции. И именно драма сейчас наиболее популяризирована.





Творческий стиль.



Такой же безумный как драма, но без желания что-то кому-то говорить или доказывать. Творческий человек просто такой, какой он есть. И самый простой способ отличить драматического человека от творческого - это посмотреть на выражение лица. Творческий человек всегда где-то в своих мыслях, на своей волне позитива или меланхолии. Потому я выбрала в качестве иллюстрации стиль Ольги Карпуховой.




К слову! Ульяна Сергеенко / из творчества которой черпает вдохновение Катя Дорохова / не является представителем романтики. Ее коллекции - да. А вот она сама - это исключительно творческий стиль, который стал поводом для развития целой дизайнерской марки.




Вот такие вот первые успехи.
Рой мыслей, как теперь во всем этом найти себя...

4 комментария:

  1. мурр!! Правда, до чего ж понятно, если пойти от основы! И за блогеров отдельное спасибо! Образы этих чудо-девушек - лучшее средство к пониманию и запоминанию!!!!
    Как я хочу на такие курсы))))) Благодаря тебе, знаю куда пойти!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оляяя, от всей души советую Марину и Фэшн Мандей!!!
      И не потому, что меня туда позвали, там реально так круто!!! Мы всей группой рыдаем, когда занятие кончается, как интересно и просто невероятно на занятиях! И неделю всю переписываемся в чате, что скучаем.:))))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Отличный пост, спасибо огромное за него - прекрасные полезные материалы и примеры)))

    Удачи и вдохновения Вам в дальнейшем обучении!)

    ОтветитьУдалить