07.05.2014

[fashion monday / в поисках собственного стиля]

Мне как-то написал анонимный зритель, что "преподают ли на курсах что-то новое, ведь все что ты говоришь - очевидно". Ребята, ну давайте немного подумаем... Неужели вы думаете, что я пишу обо всем, что преподают? Даже если отмести тот логический и очевидный факт, что три часа занятия не могут уместиться в один короткий пост, то я просто не могу пересказывать вам все, чему меня учат. Это как минимум не этично и не вежливо.

В блоге я рассказываю о том, что помогает лично мне, лично моему стилю, лично моему телу в конце концов. На курсах же нас учат работать с каждым человеком, с каждым типом фигуры, с каждым цветотипом и так далее. Мне не интересно рассказывать всем и обо всех. Да это и не соотносится с темой моего блога. И очень здорово, если многие вещи кажутся вам лично очевидными. Значит вы образованный или просто талантливый для этой сферы человек. Я вот себя тоже таковым считаю и считаю, что нужно учиться. Потому что это не просто... И не легко. Легче всего с самим собой работать, и то не всегда, потому что даже с собой не всегда в гармонии. Вообще легко и очевидно все только со стороны. А когда ты садишься за конкретную ситуацию то... Нужны тонкости, хитрости и профессиональные секреты. Которым учат. И которых масса.  Потому я и тут рассказываю только о своем пути и своем поиске. Это навсегда, останется на память. Когда-то же я вырасту и стану красивой, стильной тетей. Буду открывать и ностальгировать на эти посты. И может быть... Кого-то еще вдохновит заняться собой. И даст уже или готовую схему / с чего начать работать над стилем, куда потом податься, или же вдохновит пойти учиться. 

Потому пора уже поговорить о поиске своего стиля!

На самом деле со своим стилем все достаточно сложно. Как казалось мне. Ведь здорово было бы выбрать какой-то один из стилей и придерживаться его.  Но сейчас стильным считается тот человек, который умеет грамотно сочетать стили и при этом еще отражать свою индивидуальность. Кстати, именно это понимание очень сильно меня... порадовало что ли. Я никогда не могла определиться и выбрать что-то одно. И мне казалось, что это моя проблема. Сегодня девочка цветочек, завтра бомже рокер какой-то, через месяц не вылезаю из джинс, а так-то очень классика нравится...  И вообще я так-то препод, вы что!

И вот я все думала, что надо же быть такой... 

А тут мне официально "разрешили" не выбирать что-то одно. А скорее наоборот даже "заставили" искать свое сочетание этих самых любимых элементов. И душа моя возликовала и пустилась в пляс. И на вопрос "Как найти свой стиль?" ответ крайне прост. Сделать коллаж.

Вообще в любой непонятной ситуации делай коллаж.

И когда думаешь о стиле тоже: покупай журналы, доставай ножницы и вперед "вырезать-клеить". Причем не оглядываясь на свою фигуру, цветотип или образ жизни. Просто вырезать все, что нравится, клеить, как кажется красивым. И не просто красивым... А вот чтобы прям "Ммммм, мое-мое-мое-мое". Потому я вот как сорока, люблю все, мне все красиво. А вот что из этого мое... Тут уже просыпается критик, ханжа и капризуля. Кстати именно из-за последних моих внутренних товарищей, я уже, наверное, год одеваюсь абы как. "Мое" не могу найти, "чужое" не хочу, хожу как все - водолазки, джинсы. Украшения разве что свои... И те не всегда под настроение.

В общем вы поняли, что в голове моей бардак в опросе одежды и стиля. И когда я клеила свои коллажи, то мне казалось, что какая-то сумасшедшая женщина я. Раздвоение личности, как минимум. Никакой связи. Какой тут стиль?


А оказалось, что все ого-го как связано и понятно. И стиль очень даже ярко выраженный / или Марина просто меня подбадривает, как хороший педагог. Итак, что из этого коллажа можно подчеркнуть:
  • женственность сквозит во всех образах: даже casual look очень мягкий, с легкой ноткой сексуальности. 
  • но при этом женственность такая, зрелая: не просто бабочки-цветочки-юбка в пол, а именно долее чувственная, в чем-то строгая, сдержанная и не вычурная
  • основная прическа - локоны / опять локоны 
  • очень сильная склонность к детализации и проработки мелочей, что свойственно опять-таки романтическому стилю
  • специфичная цветовая гамма, в основном все черное, черно-белое с примесью пастельных тонов / но что тут скажешь, я так люблю.
Записали, запомнили, отложили.
Выводы делать пока что рано. Еще один кирпичик. Еще одна почва для размышлений.
Впереди еще очень много тем, которые тоже станут частью общей картины.

2 комментария:

  1. Оля, давно хочу вас спросить, не знаете ли вы случайно хорошей школы стиля в Питере? Их тут довольно-таки много, но как выбрать хорошую? Может, вы каким-то образом слышали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не знаю! Мне кажется, что выбирать нужно по преподавателю. Стиль преподавания, сама личность должны вызывать уважение, вдохновлять и учиться.

      Удалить