14.05.2014

[flowersmania.com / и немного моих рисунков]

У меня большая радость!
В моей творческой семье появился флорист!


Вот фотографы есть, визажисты, стилист. мастера по прическам, дизайнеры одежды, фотостудии, модели... Все есть. А для полной чаши не хватало только флориста. И вот. Моя давняя знакомая написала с отлично новостью - она начала свою цветочную деятельность. Маша закончила нашу Академию флористики, а сейчас проходит обучение на курсах Тани Либерман. В общем формула успеха уже очевидна: качество + знания + великолепный вкус.

И ко мне приехала не просто с печенюшками, а с букетом. На фото его можно посмотреть со всех сторон, потому что я как маньяк фотографировала его сутки или двое на все, что фотографирует. И в следующие же выходные Маша вместе с нами участвовала в фото дне, украшала наших фей-участниц живыми цветами.


Как вы поняли, вы еще не раз увидите и услышите о ней и ее творчестве в моем блоге, потому запоминайте и записывайте адрес:

flowersmania.com  • instagram@mgetun  •  flowers@flowersmania.com









Самым любопытным и заглянувшим под кат сюрприз - эскизы будущих открыток, которые уже в эти выходные будут на Sunday Up Markete в Киностудии!

1 комментарий:

  1. первый раз вижу, чтобы гвоздики так стильно смотрелись

    ОтветитьУдалить