05.05.2014

[MAC stroke of midnight eye bags violet 2013]

Из меня никогда не получится хорошего блогера. Бьюти-блогера тем более. Я готова тестить любую косметику, восхищаться и восхвалять, критиковать и разносить в пух и прах... И забывать об этом. Доходить до блога и понимать что все, перегорело... А потом читать-смотреть чужие beauty-блоги с грусть вспоминать про свой раздел My beauty, который чуть ли не в четверть меньше всех остлальных разделов блога. Это я к чему? Это я к тому, что сегодня я хочу рассказать про то, каким замечательным был рождественский наборчик от MAC / под весеннее солнце и птичьи напевы.

M.A.C Stroke of Midnight Collection for Christmas 2013

На Рождество 2013 на мой вкус, представлены были максимально удачные наборы. Как с точки зрения дизайна косметичек и аксессуаров, так и с точки зрения наполнения и цветовой палитры. Я стараюсь держать традицию и баловать себя наборчиками от MAC каждое Рождество. Но состав не всегда радует. В этот же раз было за что "зацепиться", к тому же у меня закончилась моя любимейшая гелевая подводка, потому я остановилась на Eye Bags наборах. Косметичка, тушь, кремовые тени, гелевая подводка, двусторонняя кисть для подводки и теней. Представлены в трех оттенках:  Nude, Gold и Violet.



Мне не хотелось экспериментировать с оттенком подводки, классическая черная наше все. Выбор набора был обоснован больше именно этим. Так я остановилась на наборе Violet.



 Каждый раз обсуждение начинается с косметички. Не удивительно, ведь именно эта часть подарочного набора чаще всего идет как бонус. И на мой взгляд в этом вопросе MAC чаще всего либо не практичен, либо склонен к дурновкусию. Даже с моей провинциальной тягой к больше-леопарда-и-золотых-цепей иногда сложно воспринимать косметички от MAC серьезно, насколько они перебарщивают с фурнитурой, принтом или материалом. А если же случается так, что эстетическая сторона оказывается гармоничной, то хромает практичность - косметичка не удобной формы, маркая по материалу и так далее.


В этом году что-то случилось в небесной канцелярии и меня решили порадовать...


Косметичка красивая / на мой субъективный взгляд, практичная и вместительная. Умеренное сочетание золотистой фурнитуры, материал плотный, легко подается чистке. С одной стороны миниатюрная на вид, с другой - ровно настолько вместительная, чтобы в ней поместилось все то, что необходимо. С уверенностью перекочевала в сумочку и используется каждый день.


перейдем к самому интересному - к начинке.


Stroke of Midnight Eye Bag/Violet:

  • Кремовые тени для век MAC Pro Longwear Paint Pots Frozen Violet purple silver 
  • Тушь для ресниц In Extreme Dimension Lash Black Mascara
  • Гелевая подводка Fluidline Blacktrack Solid flat black 
  • Двойная кисть 209 Eyeliner/239 Eye Shader Double-ended brush
Начнем с нового для меня продукта - это...

Кремовые тени для век MAC Pro Longwear Paint Pots Frozen Violet Purple Silver

Скажу сразу, что к кремовой текстуре косметики я отношусь скептически. В силу того что имею достаточно жирную кожу, которая и без того легко впитывает любую косметику в течении часа, за что меня не сильно любят визажисты. Но попробовав кремовые тени от MAC я попрощалась со многими мифами, в частности:
  • кремовая тени MAC не обязательно жирные по текстуре - скорее даже наоборот, при нанесении данные тени ничуть не отличаются от обычных, только обладают более плотной и насыщенной текстурой, что в свою очередь позволяет варьировать нанесение от легкой дымки до плотного покрытия.
  • кремовые тени MAC не скатываются - а именно этого боишься больше всего, после жирности, но по моим ощущениям они оказались очень даже стойкими, а пигмент скорее просто пропадал со временем, чем впитывался.
  • кремовые тени MAC очень легко наносятся и тушуются - возможно за это нужно благодарить кисть, а может быть я просто в силу своей не профессиональности просто не замечаю некие изъяны, но мне, как обычному пользователю, было легко достичь желаемый результат.
К слову о цвете. Честно, не очень понимаю, почему его относят к Violet. И тот цвет, что обозначен на фото - скорее серый, серебристый / по-моему восприятию. В реальности же оттенок скорее серо-коричневый. С ним нужно быть очень аккуратным, потому как легко сделать "уставшее лицо". Мне он намного больше нравится на более загорелой коже.


Свотчи при разном освещении отражают структуру, цвет и наличие легкого шиммера.



Гелевая подводка Fluidline Blacktrack Solid Flat Black 


Петь оды подводке от MAC  - мое любимое дело. Ведь именно с нее начался мой длительный и бурный роман со стрелками. На данный момент именно эта подводка одна из моих самых любимых, потому что отвечает всем требованиям и пожеланиям. Насыщенная, стойкая, удобная в применении. Что еще нужно?




Тушь для ресниц In Extreme Dimension Lash Black Mascara



    С тушью у меня всегда все просто. Я от природы обладательница достаточно пышных ресниц, потому для меня важно, чтобы тушь: давала красивый и насыщенный цвет, немного удлиняла, немного увеличивала объем и не склеивала реснички. Данная тушь подходит по всем пунктам. Отдельно хочется отметить форму силиконовой кисточки. Подозреваю, что именно благодаря ей получается такое замечательное, тончайшее разделение ресничек. 

    Но опять-таки как и все туши от MAC идеальной по применению она становится месяца через три, когда подсыхает. Тогда она дает максимально выразительный эффект и... кончается.



    Двойная кисть 209 Eyeliner/239 Eye Shader Double-ended brush


    И наконец кисть. К кисточкам я отношусь очень специфически. Как и в рисовании предпочитаю синтетический ворс, чем чаще всего привожу в шок многих бьюти-ханжей. Но мне правда удобнее искусственной. А еще я одной кистью могу и тени нанести, и консилер... Растушевать все пальчиком и вот, готово. Без претензии на профессионализм, просто мне так удобно.  Но не могу отрицать, что некоторые продукты нуждаются в специальных кистях. К таким как раз относятся кремовые тени и подводка. Если с кремовыми тенями еще можно поспорить / пальчик наше все, то вот секрет идеальных стрелок во многом зависит от кисти.

    Так вот кисть 209 для подводки от MAC - это 100% musi have. Она невероятно удобная и все делает за вас. В варианте двусторонней кисти особенно хороша для меня. Потому что обратной стороной кистью 239 я / визажисты отвернитесь / наношу простые тени-основу под повседневные стрелки. Отсюда это отличный travel вариант кисточки "два в одном".


    И в качестве итога: макияж с использованием всех продуктов.


    Конечно, кремовые тени не станут для меня продуктом на каждый день, но вот подводка и тушь - используются стабильно несколько раз в неделю. Точно как кисть и косметика достаточно долгосрочные продукты в beautyколлекции. Лично для меня подобные наборы от MAC остаются не просто приятным баловством, но и хорошей экономией и приятными бонусами.

    1 комментарий: