28.05.2014

[SUMekb весна 2014]

В моей жизни за последние два года случилось так много маркетов, что даже как-то неловко писать об этом снова и снова. Ведь что я нового могу рассказать?



Было все интересно и очень круто. Меня вдохновляют и мои покупательницы [они все такие красивые, такие женственные, такие куколки, что мой корнер прозвали самым женственным, а "млих девочек" феями, а меня... единорогом с Ритиной открытки, хахаха], и мои соседи участники [обожаю их за желание сотрудничать, помогать, вместе делать одно большое мероприятие, а не конкурировать, ворчать, злыдничать и строить пакости]. Сейчас может быть только есть одно отличие - я чувствую необходимость меняться и расти дальше. От этого есть беспокойство, которое многие принимают во мне за грусть или печаль. Но это простая сосредоточенность. Я попала в зону комфорта. Все, что я делаю, дается мне легко и играючи. Для меня это первый признак того, что пора привносить что-то новое, менять и меняться.



Перемены - это замечательно. Я счастлива, что меня всегда к этому приводят. Значит кто-то там наверху все-таки заинтересован в моем росте, да? / смайл.  И всегда во всем поддерживают. В этом плане я очень счастливый человек. И у меня нет не единого повода грустить, потому не переживайте, мои заботливые и внимательные.


Я немного сбавлю обороты на период июня. Буду много преподавать, творить "в стол", гулять, фотографировать и правильно питаться. Мне нужно накопить силы, энергию и  творческое внимание к мелочам. Мне нравится, что все мои планы сбывают намного раньше, чем я планировала, освобождая место для нового, более сильного...


Все будет чудесно!
А за фотографии отдельное спасибо SAZHA.PHOTO



Комментариев нет:

Отправить комментарий