01.06.2014

[привет, лето!]

Две недели моего отдыха завершились в первый день лета. Не потому что снова нужно к чему-то готовиться, а потому что я чувствую, что я отдохнула и восстановилась. Правда, отдыхом это можно назвать совсем условно - я продолжала съемки, обучение на курсах, подготовку к парам. Но все это кажется это уже такой мелочью. Прям играючи.

Все остальное время я просто делала... ничего. Все что хотела. Лежала, гуляла, читала, болтала с подругами. Много редактировала блог снова / дурная привычка. Многое удалила, чуть-чуть кое-что переделала / мечтаю сделать его идеальным, мой виртуальный мир. Завела Pinterest, кстати! Чудесный сайт. Теперь вы можете Pin it мои картинки, а так же подписываться на доски с моими подборками / которые я делаю и доделываю. Обожаю такие полезные и качественные ресурсы. Он не очень популярен в России. И совершенно зря!

Последний день весны я проводила на максимальном подъеме. Утро с самым важным для меня человеком на земле, день и вечер на природе, на даче, посвященный только рисованию, а вечер - кино и вкусности. Особенно счастливой я чувствовал себя рисуя на природе. Это невероятное состояние медитации, когда ты полностью владеешь материалом / в той степени, которая необходима тебе для самовыражения / и можешь отпустить весь процесс на самотек. Замешивать твои цвета, делать твои линии. Мне нравится,  когда цвета смелые, линии отрывистые, когда все течет и смешивается, когда брызги и много черного. Я так чувствую этот мир. И разрешаю себе чувствовать. Руки рисуют сами. Результат удовлетворяет на 200%. Так бы всегда. Звуки волн на водоеме, запах печки, леса и солнца. Так много красивого вокруг. Ты рисуешь и загораешь. Домой приезжаешь с тремя картинами, списком "нарисовать" и полный телефоном картинок и видео. И чувствуешь, что для абсолютного счастья нужно совсем совсем мало: успешно заниматься тем, что ты на самом деле любишь и быть рядом с теми, кого любишь.

А вот порция фотографий, начиная с самой смешной, где ветер делает из меня гусыню, заканчивая моими рисунками.


 











2 комментария:

  1. Я на пинтересте мудборды к съемкам собираю обычно :) очень хороший ресурс в этом плане, и удобно скидывать заказчику. Подписалась на тебя))

    фотографии чудесны! атмосферные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А все никак не приучу себя собирать мудборы, рррр!

      Удалить