19.06.2014

[о повседневном в блоге, зачистке в аске, цветущей сирени и осознании собственной ответственности]

Все порываюсь сделать "простую запись о жизни", но открываю блог и хочу поговорить о чем-то серьезном и важном. О помадах, к примеру, очень важно, да-да. Но иногда мне правда кажется, что даже beauty-обзоры, красивые подборки фотографий или очередная мудрость интереснее и важнее того, что у  меня всю неделю хорошее настроение, к примеру. Но это ошибочное мнение.

Я веду блог. Не новостной портал и не колонку советов в журнале / о чем кстати я иногда мечтаю тайно-тайно. Да, блогеров причислили к СМИ, мы несем информацию, новость в массы. Но ведь мы личности. Это нас отличает. Индивидуальный, уникальных подход. Призма  нашей жизни, через которую можно посмотреть на уже известные вещи и факты или на какую-то новость. Ведь интересно не просто узнать про помаду. Интересно, что именно эта девочка скажет про эту помаду. Потому что эта девочка мне нравится. И я бы никогда не узнала об этой девочке и не влюбилась в нее, и не читала бы все подряд, что она пишет, если бы она не рассказывала о себе, о своей жизни. И несправедливо с моей стороны полностью закрывать дверь в личную жизнь перед носом читателя, со словами "это уже личное". Без личного блог сразу становится пустышкой. Отсутствие призмы. Уникальности. Интимности даже.

Всегда об этом себе напоминаю. И всегда боюсь. Учусь выдерживать грань.
К тому же за эти три недели случилось много по-настоящему хорошего.


Мы сами создаем свое настроение. Свое пространство. Только мы решаем чему нем быть, какому состоянию, каким событиям. Мы решаем от чего отвернуться. А чему протянуть руку. Самый простой пример - это мой аскбук. Я потратила неделю на его чистку. Полтора года, больше 8000 вопросов, совершенно разные эмоции и состояния. Анонимные сайты это всегда огромный риск скатиться до неприемлемого уровня. И мне, и моим читателям. Им можно спрятать лицо и избежать ответственности. Мне лица не спрятать, увы, каждый мой поступок остается на мне и за мной. Но и я не видя лица того, с кем говорю позволяю себе лишку. Это не правильно. И так как это мое пространство, то я должна научиться контролировать его.



Нет, я не стремлюсь к отрицанию негатива или созданию абсолютно пряничного образа. Это не похоже на меня и в это никто не поверит, даже я сама. Я за замечания, исправления и даже уместную критику. Но я не за то, чтобы делать это открыто. Мы слишком разные, слишком эмоциональные. Критика со стороны одного человека может стать сигналом, разрешением для оскорбления у другого. Точно как и моя негативная и не тактичная реакция на что-либо. Баланс очень хрупкая вещь. Нужно обладать не дюжей силой и мудростью, чтобы держать его. Потому я для себя и решила продолжать вести эту страничку, а не просто удалить и забыть. Научусь быть в равновесии всегда - удалю опросник. Это база, полигон для самовоспитания. Я очень люблю его. Именно поэтому не пожалела недели для очищения. Мне важно было прочитать, прочувствовать свои состояния, понять ошибки и исправить их. Почти как исповедь. Только перед собой и в мелочном масштабе.

Я начала осознавать некую социальную ответственность за то, что я делаю. За то как говорю, как выгляжу, что публикую. На меня смотрит все больше и больше людей. Я оказываюсь примером. И мне хотелось быть достойной этих ожиданий.


А вообще скоро будет много интересных событий и перемен.
Предвкушаю, мечтаю, люблю.
Загадочная я, вот такая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий