13.06.2014

[дневник девочки в брекетах / самые смешные моменты из жизни брекетов]


Девочка в брекетах снова на связи. Сегодня я решилась на самую страшную процедуру для меня: удаление нижних зубов мудрости. Проблема в том, что у меня они лежат на кости, т.е. еще не вылезли. Есть вероятность двух видов осложнения: они не могут вырасти и начинают портиться там, внутри десны / фе-фе-фе, или они все-таки вырастают и толкают все мои красивые ровные зубки в заново кривой забор. Ни первого, ни второго переносить не хочется, потому я решилась на удаление. Снова. На этот раз последнее. Конечно, самое страшное, потому что сразу два зуба и не простых. Даже не хочу говорить о подробностях и снова об этом же писать. Наркоз все еще отходит, швы снимают через две недели, с отеками борюсь антибиотиками и льдом. Все будет хорошо! Я знаю! Лучше сейчас пережить это, чем какое-то страшное лечение или повторное ношение брекетов потом.

Решила поднять себе настроение воспоминаниями о самых забавных случаях связанных с брекетами. Вообще брекет-система во рту - это сплошной конфуз. И нужно очень позитивно настроиться на все это дело, чтобы было проще переносить. И просто учиться на все реагировать с улыбкой и пониманием. Вот что смешного и нелепого со мной приключилось:

  • В брекетах я начала полоскать рот от еды напитками. Всегда ненавидела, когда кто-то пьет чай, а потом такой хоп : буль-буль, ротик прополоскал и сглотнул. Меня прям выворачивало всегда от отвращения. А теперь сама поем и скорее тянусь к чаю, хотя бы вымыть часть еды, пока не дошла до туалета, чтобы почистить. Толерантность, она такая Пока не окажешься на месте другого... 
  • Отдельная статья - это недержание всего во рту. Самый ужас был именно тогда, когда были дырочки от удаления. Вылетало все: еда, вода, слюнки. Слюнки, кстати, вытекали сами по себе ночью! Самый "романтичный" случай был тогда, когда я задремала лицом на ладошках у моего мужчины. Просыпаюсь от того, что мокро и холодно. Понимаю, что за те пятнадцать минут, что я дремала, ему в руку натекла лужица моей слюны изо рта. А он сидит, смеется, но не будит!
  • Что еще должен вытерпеть мужчина, девушка которого носит брекеты? Береги свитеры и шарфы, прижимай девушку к себе только, когда она закроет рот. Не важно, говорит она или просто улыбается. Главное, чтобы рот был закрыт. Иначе будете вместе отцеплять ее брекеты от твоего свитера.
  • Еще неловких моментов? Да, пожалуйста. Один раз я уснула на приеме у ортодонта. И я даже не знаю, настолько ли у меня хороший врач, что на приеме у него я чувствую себя так комфортно, или это уже просто выработанное равнодушие вообще ко всему, что связано со стоматологией... Но храпеть с открытым ртом для леди как-то не айс. На утро больше не назначаю приемы.
  • Еще один забавный случай во сне. Когда мне поставили более тугие межчелюстные резинки, моему подсознанию видимо это очень не понравилось. И если днем я терпела боль, то во сне... просто снимала резиночки и аккуратненько складывала у кровати. Хорошо, что брекеты так просто не снимешь. А то кто меня знает, во сне я очень активна и не терпима, оказывается.
  • И наверное самая жесткая история - это удушье. Решила как-то я вместе с подругой распробовать вегетарианские голубцы. Не зная, что вареная капуста огромными кусками решит меня задушить. Один длинный кусочек, при проглатывании, зацепился за замочек седьмого зуба. А весь полностью ушел в горло. Но проглотить я его никак не могла. Вода тоже не помогала. Я покраснела, начала задыхаться, глотать воздух... А потом плюнула на приличия, залезла рукой в рот и вынула все это дело. Голубцов больше не хочется. И страшно было наблюдать за подругой, которая все это просто в ужасе наблюдала, не понимая что происходит и что ей делать.

В общем брекеты - это очень весело. Вносит разнообразие в повседневную жизнь. Начинаешь ценить очень простые вещи: когда можно говорить без проблем, чистить зубы всего два раза в день или смеяться не цепляясь за свои зубы.

В общем цените то, что имеете. И будьте здоровы и счастливы!

1 комментарий:

  1. Анонимный18 июня 2014 г., 22:48

    А я неделю назад, наконец, рассталась с брекетами. Отходила почти 2 года.
    По поводу полоскания рта, была такая же привычка) На людях контролировала себя, так как да, бесяче это)

    ОтветитьУдалить