27.10.2011

[курсы иллюстрации / линеры]

У меня предстоят очень насыщенные выходные: несколько поездок за город с друзьями, празднование дня рождения моего мужчины... Сегодня / как раз вовремя, в пятницу, в женско-венерианский день / я могу побыть наедине с собой и заняться любимыми делами. Сбегать до солярия, купить вкусностей, намешать маску для волос и для лица и, конечно,  вдоволь рисовать. Делаю много зарисовок, начала сразу несколько серий и, наконец-то, рискнула попробовать акрил и холст. Результат радует, хочется перейти не только на качество, но и на количество.  В блоге же пока что мне очень хочется продолжить рассказывать об этапах моего обучения иллюстрации и живописи. Ведь видеть свои неуверенные работы трехлетней давности и сравнивать с настоящим есть чистое удовольствие.

Так ты видишь визуальное и неоспоримое подтверждение собственного роста. А все творцы / абсолютно все / испытывают периоды неуверенности в своем творчестве. Я же нашла свое лекартсво - терроризирую блог. Главное - не увлекаться. И напоминать себе о том, что и сои нынешние работы не плохо показывать. А то у некоторых складывается ошибочное впечатление, что я рисую так. И только так. И больше ничего.


Наверное потому многие и спрашивают, а где можно отслеживать мои рисунки.

Я стараюсь фиксировать все свои результаты рисования на фото, но часто мне кажется, что безумный фотоспам не уместен / да, у меня все еще сохранилось много рамок, надо с этим что-то делать. Но зато всегда можно подсмотреть за творческим процессом на instagram под специальным тэгом #smotrinaart. Я удалила свой паблик в vk, посвященный рисованию. Просто в какой-то момент я поняла, что нет смысла распыляться. У меня есть страничка - vk.com/smotrina shop. И пусть лучше она будет посвящен всему моему творчеству и мне самой, не хорошо заставлять интересующихся прыгать с одного места на другое. К тому же слово shop всегда будет подталкивать и напоминать мне о моем желании выпускать открытки и другую продукцию с рисунками.

А пока я рисую. И сегодня хочу говорить о рисовании. Точнее продолжить рассказ про свой опыт обучения на курсах иллюстрации, а за оно обсудить некоторые материалы и показать работы. Пришла очередь для линера.




Копии студенческих работ
На самом деле в процессе обучения я была уверена, что я "графист". Потому что графика мне далась легко и хорошо. Как карандаш, так и капилярка. Да и вообще со всеми твердыми материалами мне комфортно и как-то сразу легко. Сейчас же я понимаю, что "графисты" абсолютно все начинающие. Освоить твердый материал - это первый шаг к успеху. Но это не означает, что это единственное, что ты можешь. Как оказалось, я очень даже "могу" акварелью, которую на курсах иллюстрации ненавидела. А капилярка и линер теперь служат великолепным дополнение к любому рисунку. И безусловно - это отличный материал для быстрых зарисовок. Носить с собой небольшой блокнот и парочку линеров разной толщины обязательно для тех, кого часто посещают "гениальные идеи" в дороге. Моими любимыми линерами стали "серенькие" Faber Castel.


Копии студенческих работ
Осваивать новый материал на курсах мы начали со стандартного упражнения - копирования. Объектом стали работы и нвброски студентов УрГАХА, для которых вопрос владения разными материалами и качественное рисование эскизов - задача минимум. Для нас же это очень удобно и просто. Когда копируешь, то не нужно задумывать о сюжете. Или о стилизации. Только техника и новый материал. Плюс ты скорее всего получишь красивый результат. Это воодушевляет. Но и засасывает одновременно. Многие так увлекаются копированием, что не могут уйти в самостоятельное плаванье. Потому когда ты копируешь - ты мастер. А вот когда стоит задача самостоятельного рисунка... Потому после первых результатов / см. рисуночки по бокам / мы перешли уже на быстрые зарисовки вырезок из журналов и на собственные фантазии.




1 комментарий:

  1. Стильно! Очень хорошие студенческие работы.
    Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить