25.06.2014

[результаты огромной работы всегда вдохновляют на... большую работу]

Очень и очень странная погода. И в унисон с ней настроение. Вчера мы в купальниках валялись на Лиственной, а сегодня я мерзну в джинсах. Мне хочется очень много спать, обниматься и поменьше контактировать с миром, который дает мне столько информации, но почему-то почти не подзаряжает энергией, как раньше.

Но есть приятные исключения из моего желаемого затворничества. Я познакомилась с девушкой, которая читает мой блог и он ей нравится. И кажется даже чем-то помогает. Девушка очень красивая, похожая на котенка, хрупкая и светлая. Добавила света и приятных эмоций в мое сонное настроение, которое не покидает меня последние два дня. Мы просто шли по набережной, просто болтали обо всем подряд. Напоминая друг другу, что в жизни все просто и хорошо. Мы обязательно встретимся еще. Сфотографируемся. Чтобы было вещественное доказательство.

Мне очень нравятся такие встречи. Они вдохновляют и поддерживают меня.


И это не единственный вдохновляющий момент. Я морально готовилась к новому в моей жизни - мне сняли верх брекетов. Не всю конструкцию, только начало. Но это уже большой шаг. Увидеть в зеркале то, к чему ты стремился почти два года. Оказывается это очень страшно... Страшно получить совсем не то, что хотела. В голове мелькали примеры других людей и их не красивых результатов / темные зубы, лошадиные улыбки... Для кого-то это глупость, да смешные пафосные слова, когда речь идет всего лишь о лечении прикуса и скученности. Но мы сами решаем насколько важны для нас те или иные события. Для меня это важно. Вместе с железом я оставила в прошлом ту себя, которая стеснялась улыбаться, стеснялась быть собой, стеснялась самой себя. Все это в прошлом.

Эта фотография сделана прямо после приема. Я лохматая, измученная, испуганная, с сухи потресканными губами... Но счастливая. Сохраню ее на память.

Это важно для меня просто потому, что это символ. Это результат. Очевидный. Для меня, для других. И для людей, мнение которых мне очень важно. Очень важно увидеть в глазах такого человека результат всей своей внутренней и внешней работы над собой. Вместе с одобрением и восхищением. Это как нужна поддержка, объятия, слова "ты сможешь". Невероятное чувство. Захотелось сразу же расправить крылья. Так широко, чтобы чувствовать потоки воздуха и свое собственное тело, свободное от внутренних оков. Преград вообще никаких нет, все-все создаем мы сами. Появилось нереальное вдохновение двигаться дальше, объять необъятное, исполнить свои мечты. И быть примером. Для самой себя. Через несколько дней будет еще одно важное для меня событие. Мне важно его пройти. Неотработанный гештальт практически. Но раз мы решили, что я борец, то я не могу отступиться. Все карты легли. И я готова...

Все расскажу позже. Просто скрестите пальчики или попросите у небесной канцелерии чуточку везения для Оли Смотриной. Если вам не все равно!


6 комментариев:

  1. я предполагаю о каком событии может идти речь...поэтому очень-очень скрещу пальчики! Желаю удачи и успехов, потому что ты со своим стремлением и работой над собой этого события точно заслуживаешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, целую и обнимаю!
      Надо урвать будет вечерок для встречи ;))

      Удалить
  2. Анонимный26 июня 2014 г., 14:20

    удачи, Оленька! у тебя все получится!

    Анна Пилецкая

    ОтветитьУдалить
  3. Все будет шикардос!)) Канцелярия выслала мне уведомление о том, что сия просьба будет выполнена, так что вперед, Ольга, на встречу мечтам))))

    ОтветитьУдалить