23.06.2014

[цветующие, летние]

Привет, мои сказочные, как ваши выходные?

Я могу с уверенностью сказать, что наконец-то я начинаю отдыхать! Ну, как отдыхать... Закончились пары у заочников, защитился диплом стилиста / я еще не рассказала вам про две важные темы, потому фотоотчет попридержу. Я постепенно сдаю заказы по украшениям, перевожу на лето свой цветочный магазинчик на систему "в наличии", чтобы с чистой совестью заняться в полную ногу рисованием и уже совсем скоро порадовать вас открытками, наклейками и кое-чем еще. А это для меня всем отдыхам отдых. Потому что за любимым делом ты не проработаешь ни дня. Все еще можно разбавить вылазками на природу, спортом и... И это не планы. Это мой летний ритм. И кажется уральское лето / судя по погоде / решило начаться вместе с моим персональным летом.

А пока хочу вам показать цветочно-девичью сессию, на которой я не присутствовала. Участвовали только мои украшения. Снимала Марина Бушмакина. Девочки, цветущие яблони, новые украшения smotrina shop, все как мы любим.





 






 









6 комментариев:

  1. Оленька,потрясающая красота! Яркого тебе лета!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Тебе тоже замечательного лета!

      Удалить
  2. Анонимный23 июня 2014 г., 10:11

    Ах какая красота!))) Очень приятно смотреть на такие тёплые фотографии особенно когда в Питере вторую неделю дожди)) И платья такие красивущие, оранжевое и голубое в сиреневых цветах вообще мечта))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Девочки очень хорошо подготовились, это, конечно радует!

      Удалить
  3. И девушки прекрасны и украшения!

    ОтветитьУдалить