09.06.2014

[колонка советов / как вежливо отказать мужчине]

Мне задали достаточно щепетильный вопрос, попросив не публиковать всю историю. Как отказать мужчине? Вот он добрый, хороший, вежливый ухаживает... А ты чувствуешь, что "не он". И должна сказать ему нет, но безумно боишься обидеть. Ведь он не сделал тебе ничего плохого, а ты вот такая...

Сложная ситуация, но мужчина должен научиться проигрывать. И должен уметь переживать отказы. Это жизнь. Это нормально. Ты не обязана с ним встречаться, его любить и сразу же соглашаться на свидание только потому, что понравилась ему. Единственное, что от тебя требуется всегда - быть вежливой и честной. Не нужно придумывать ничего лишнего. Не нужно его утешать. Просто говори честно все то, что думаешь и чувствуешь. "Ты хороший парень, но сейчас я не хочу отношений, мне очень нравится с тобой просто общаться, но мне сейчас итак не просто. Спасибо тебе, мне невероятно приятно, что я тебе симпатична и интересна. Я верю, что у тебя все сложится хорошо, просто я не та девушка, которая тебе нужна". Честно, открыто, вежливо и с добром. Может быть банально... Но!

Твое чувство вины за свой отказ - лишнее. Понятно, что не приятно. Но все мы переживали или должны пережить те ситуации, когда мы не интересны, не нужны или не любимы. Только ради того, чтобы понять: 
  • Отказ - нормально, мы не деньги, чтобы нравиться всем.
  • Никто не обязан нас любить. 
  • Когда нас в итоге полюбят, мы начнем это ценить.
  • А когда полюбят нас, да еще и мы полюбим сами этого же человека, то это счастье неземное! И нужно это беречь!
Отказы, ошибки и расставания делают из нас личностей.
Потому не бойся иногда быть той, которая поможет кому-то стать лучше.


Свой вопрос можно отправить на почту asksmotrina@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий