09.06.2014

[красная прекрасная Estee Lauder ENVY]

Последнее время активизировалась моя работа / учеба, потому поутихло желание участвовать в различных мероприятиях. Но это я пропустить не могла, пошла на него опоздав на шоппинг сопровождение, как была: в джинсах и балетках. А все потому, что я по-настоящему люблю Estee Lauder, а мои пухлые губки любят яркие помады. Так я оказалась на презентации помады Pure Color Envy от Estee Lauder.





Это уже третья помада от этой марки в моей коллекции. И могу сказать, что она лучшая. Если быть очень краткой, то она сочетает в себе три самые важные лично для меня функции: цвет, увлажнение, стойкость. И даже не знаешь, что еще написать в отзыве, потому что привыкаешь давать какую-то критику, делать замечания. А здесь даже банальное "увлажняет, но не стойкая" или "стойкая, но сушит" не подходит. Что-то пошло не так. 






На презентации нам предложили "20 уникальных смелых оттенков, каждый из которых - воплощение женской мечты". На себе я попробовала насыщенный цвет фуксии, а домой ушла с классической красной / 340 Envious. Да, я так не оригинальная в воплощении своих мечт. Удивительно, но именно классического красного в моей большой коллекции помад еще нет. Исправилась! И очень довольна. И цветом, и качеством. При нанесении сразу чувствуется приятная, не утяжеляющая, атласная текстура / не матовая, не перламутровая, а именно атласная. Можно играть с плотностью нанесения, контролируя яркость цвета от легкого дымчатого до насыщенного и плотного. После нанесения нужно дать помаде впитаться и через 5 минут она практически не оставляет следов. Если верить обещаниям то цвет, а вместе с ним и увлажнение могут сохраняться на протяжении 6 часов. 



Свою помаду я протестировала на стойкость не только бокалом воды, но и занятием по шоппинг сопровождению. Да, я была жестока - идти на шоппинг и примерку одежды с яркими губами... Таких как я ненавидят все магазины  / смайл. Но ни одна белая вещь не пострадала! И я тоже не пострадала! Конечно, это не та супер-стойкость, с которой ешь-пей-целуйся-потом не знай как вообще ее смыть. Нет. В данном случае ты просто остаешься уверенным, что помада не растеклась по лицу через час после нанесения, не скаталась, не впиталась и не осталась на кружке или бокале в первую же секунду. 


Отдельное внимание - шикарной упаковке. Так и хочется произнести "и там только помада"? Очень нравится сам футляр помады. Холодный, как метал, на магните / удобно носить в сумке, не слетит крышечка / в фирменных темно-синем и золотом цветах. Достаточно дорогой на вид, держишь его в руке и по-настоящему чувствуешь себя обладателем косметики класса люкс / что в любом случае приятно.



Если же отвлечься от самой помады и вернуться на презентацию, то Золотое яблоко в плане организации, как и в прошлый раз, были очень милы. На этот раз мероприятие все-таки было более привычным клиентским днем со свойственной ему шумихой и огромным числом людей. Я не задержалась там надолго, но зато успела поболтать с ведущим о трендах / естественно, о чем еще может болтать блоггер: модные принты и тренды, хаха / и познакомилась с диджеем! 

На фотографиях я серьезная и почти не улыбаюсь. Видимо мысленно проектирую ракету / спасаю мир от рака / готовлюсь к политическим дебатам. Или боюсь, что мне помады не достанется, пока мы тут стоим разговариваем.















6 комментариев:

  1. у меня три ярко красных помады, 2 тинта и кажется теперь их ждет прибавление)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рекомендую попробовать эту помаду! Меня она радует! ;))))

      Удалить
  2. Анонимный10 июня 2014 г., 6:41

    Последний абзац шикарен)

    ОтветитьУдалить
  3. Можете пожалуйста дать ссылку на фотоотчет

    ОтветитьУдалить