23.06.2014

[fashion monday / мой базовый гардероб]

Мне впервые в жизни сделали разбор гардероба!

Cтать на время героиней программы "Модный приговор" или "Снимите это немедленно", конечно, очень круто. Только на этот раз вердикт мне выносили мои одногруппницы, тоже хорошие стилисты, хоть они еще пока что и не на ТВ.


Это хорошая психологическая встряска. И я советую так или иначе пережить это каждой. Можете сами себе стать судьей, а можете пригласить кого-то "по-настоящему". Но это необходимо! Как квартире необходима генеральная приборка, организму - чистка, так и нашему шкафу иногда нужна суровая рука, которая выбросит не самую лучшую его начинку. Очень ко многим вещам мы привыкаем. Они становятся частью нас, прямо-таки врастают в нас. И тут уже не видишь недостатков: ни катышек, ни заношенности, ни плохой посадки. Но когда в твой гардероб "вторгается" другой человек, то осматривая свои вещи уже посторонним взглядом, становится как-то неловко. За катышки, за заношенность, за плохую посадку и дурацкий цвет. Думаешь, а что я так за все это держусь? Это же всего лишь вещи! Отбираешь лучшее, а оставшееся собираешь в пакеты и отвозишь тем, кто в них нуждается больше тебя. И получается, что делаешь вдвойне полезное дело: освобождаешь в своей жизни место для нового и тебе подходящего и помогаешь кому-то. Главное во время через себя перешагнуть.

Я же свой гардероб уже сама была готова "раскидать", насколько он мне не нравился. По подсчету оказалось что в нем около 30 платьев, 10 юбок, 7 брюк и конечно же, одно большое "нечего надеть". 

При разборе опираются на все те показатели, которые я вам рассказала: тип фигуры, цветотип и индивидуальный стиль. Если с типом фигуры я еще в большинстве вещей угадала. То вот с цветотипом - бардак.  Мой гардероб делился строго на четыре цвета: белый, бежевый, розовый и голубой. Что вообще не соответствует моему монохромному коллажу и моему мироощущению сейчас. Моя тяга к цветочной инфантильности и женственности, конечно, убила во мне уникальность на корню. Да, когда-то я этой женственностью убивала в себе вообще отсутствие какого-либо стиля. Теперь пришло время сложить свой, собственный. Мы оставили наверное десятую часть от всех вещей. И мне не жалко. Я вообще горю от желания перемен. И хочу все-все поменять!

А вот фотографии с разбора гардероба Наташи или История любви одной девочки к лучшей в мире рубашке:




И сразу же после разбора гардероба, на основе коллажа и составленного собственного стиля формируется базовый гардероб.


Вообще очень часто базовый гардероб воспринимается немного не правильно. Для кого-то это набор неких необходимых вещей / майки, водолазки, трусы, колготы, леггинсы / без которых невозможно прожить. Для кого-то это набор вещей, которые в сочетании друг с другом дают массу вариантов / см. картинки. А для кого-то это то, что Эвелина Хромченко прописала.




На самом деле отчасти каждый вариант правильный. Важно подчеркнуть лишь то, что базовый гардероб у каждого индивидуальный. Точно как и стиль. И наш базовый гардероб диктуется нашим желаемым стилем. Потому с одной стороны все верно, это:
  • Те базовые вещи без которых мы не можем обойтись. Но! Для кого-то это водолазка и леггинсы, а для кого-то юбка и рубашка.
  • Те вещи, которые сочетаются друг с другом. Но! При этом создают не двадцать однообразных комплектов, как на картинке. А создают свой собственный и индивидуальный стиль.
  • Те вещи, которые советует Эвелина. Но! С оглядкой на ваши желания и ваш тип фигуры / мне вот не нужна тельняшка, а многим не идет юбка-карандаш.

Потому проанализировав мои предпочтения, мой коллаж и мои вещи, у меня получился следующий базовый гардероб:

  1. платья / длина миди и макси
  2. юбки / преимущественно струящиеся макси, диоровские миди и юбки-карандаш
  3. удобные брюки / пижамные, свободная классика
  4. классические джинсы по фигуре
  5. рубашки
  6. пиджак, жакет
  7. джемпер
  8. туфли-лодочки
  9. классические сумки
  10. часы

Это основа. База. Не значит, что я не могу позволить себе мини или шорты. Просто это те вещи, на которых строится весь стиль, и которые должны быть в моем гардеробе всегда и в первую очередь. Я очень рада, что хотя бы половину я интуитивно приобретала. Много ошибок с платьями / они в основном мини и очень инфантильно-романтичные. Нет пиджаков, хотя я всегда их хочу. И часы! Очень давно хочу часы. 

Следующим этапом, как вы уже догадываетесь будет шоппинг... 
Но об этом уже в следующей записи.

16 комментариев:

  1. Как здорово! А я вот всё мечтаю, чтобы мой гардероб кто-нибудь перебрал вместе со мной=) А то в последнее время огромное желание от всего избавиться и начать покупать по-новой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начни сама! Ведь это не сложно и очень приятно! :)
      А потом вдруг тебя это вдохновит обратиться к стилисту, чтобы он тебе помог ;)

      Удалить
  2. Боже, в мемориз, в мемориз!
    Как я мечтаю, чтобы кто-нибудь так разобрал мой гардероб, жлательно конечно, чтобы и пополнил необходимым потом тоже :))))
    Я уже устала писать в модный приговор, серьезно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, чтобы еще после этого и восполнили стресс покупками - это мечта :))))))

      Удалить
  3. Оля, это не Никита Изгачев, а Даша :D

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, как же ты умудряешься ловить вибрации моих мыслей?)))
    я как раз вчера размышляла о своем гардеробе, в частности о его базовости... и думала, что где-то у Оли видела картинку с сочетаниями...но не смогла найти, а сегодня твой пост и эта картинка присутствует)
    Спасиибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы просто живем на одной волне ;)))

      Удалить
  5. а еще помимо базового гардероба мне не помешало бы пересмотреть свою цветовую гамму, а то черный цвет просто зашкаливает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С ахромом просто - практически все идет. А вот цвета не все идут, потому мы боимся экспериментировать :)

      Удалить
  6. Анонимный25 июня 2014 г., 13:00

    Пиджак для мужчин, жакет для женщин..

    ОтветитьУдалить
  7. Давно думаю про собственный гардероб.. Еще один полезный материал на обдумывание! Спасибо, Ольга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, удачного вам обновления!

      Удалить
  8. Анонимный12 июля 2014 г., 18:49

    Оля, как так получилось, что будучи на курсе блоггеров у Натальи Семеновой, ты пошла учиться в FashionMonday?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее наоборот :)))
      Меня пригласили пройти курс блоггеров, когда я уже училась в Fashion Monday на стилиста. Мы вместе пдумали и решили, что одно другому не мешает. Жаль, что курсы блоггеров приостановились...

      Удалить