20.07.2014

[мисс екатеринбург 2014 / большой фотоотчет за три недели]

Столько всего происходит... Конкурс как будто открыл шлюзы в моей жизни и все взорвалось бешеным ритмом, у меня нет времени даже черкнуть пару строк, не говоря уже о том, чтобы написать полноценные рассказы о том, что мне интересно и важно сейчас. Но все к лучшему, я верю в то, что все закономерно, правильно и случается именно тогда, когда нужно. Важно уметь жить в ритме, слушать знаки и всегда двигаться вперед, не задерживаясь в зоне комфорта, не боясь менять свою жизнь, свои планы и даже свое мнение и взгляды. Сейчас я наконец-то именно там где должна быть, с нужным настроением и с нужными людьми.

Не забывайте каждый день голосовать за меня вот на этом сайте / прямая ссылка, нужно поставить лайк. Совсем скоро выйдет моя новая статья на It's My City про подготовку на конкурсе.  А пока я хочу поделиться фотографиями с конкурса, которых накопилось очень много и каждую хочется сохранить. Фотограф Олег Нохрин.

Bakstage фотосессии у Игоря Усенко.

 









 

 Экскурсия на 41 канал и проба себя в роли ведущей новостей.













Отдых с детишками из многодетной семьи в Хэпилоне ТЦ Радуга Парк.


 




Занятие по сценической речи.

 


8 комментариев:

  1. Ольга, вы молодец. Есть нечто очень ободряющее, искреннее, жизненное в ваших постах, а упорство в достижении цели вдохновляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за ободряющее, искреннее пожелание ;))

      Удалить
  2. Оляяяя, голосую за тебя каждый день и всех друзей прошу чтобы тебе поставили лайк!Желаю удачи от всего сердца!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!
      Это очень приятно!!!

      Удалить
  3. Анонимный25 июля 2014 г., 13:35

    Оли, фотки хороши

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, ты большая молодец и умница!
    Болею за тебя!
    Фотография с девочкой -- неимоверная какая-то!

    ОтветитьУдалить