08.07.2014

[мисс екатеринбург 2014 / фото на буклет]

Прошла целая неделя конкурса. У меня столько эмоций, столько впечатлений - каждый день ощущается как неделя по насыщенности... И как секунда по скоротечности! Так много хочется вам рассказать. Совсем скоро я начну вести дневник конкурса! Да-да, я знаю, что мои читатели переживали, что я заброшу блог, но нет! Такому не бывать!

А пока хочу показать вам мою фотографию, которая пойдет на буклет конкурса.
О том как проходила съемка я расскажу вам позже.



Фотограф Игорь Усенко
Прическа Елена Коробова
Макияж Елена Рыбченко Imageservices

8 комментариев:

  1. Анонимный9 июля 2014 г., 3:28

    Оль,ты тут на Алсу похожа))

    ОтветитьУдалить
  2. На мой вкус, Алсу очень красивая женщина. Значит, все в порядке ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень жду "дневник конкурсантки!". Сил тебе, Олечка и терпения! Держу за тебя кулачки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!
      Надеюсь, что скоро получится ;))

      Удалить