03.07.2014

[я на мисс екатеринбург!]

Здравствуйте, мои дорогие! Я не пропала, не бросила блог и ничего не случилось. Точнее случилось, но только очень и очень хорошее. Я теперь участница Мисс Екатеринбург! Мой номер 15 / в будущем нужно будет голосовать, и я уверена, мы зададим сделаем жару с вами!


А пока я прошу вас просто пожелать мне удачи. Или мысленно подумать что-то хорошее. Мне понадобиться очень много сил, очень много веры в себя. Тренировки, съемки и репетиции - ежедневные. С утра до позднего вечера. Атмосфера дружелюбная, теплая, но при этом... Конкуренция высокая, вы не представляете насколько красивые, умные и талантливые девочки там. Мне нужно будет отдать полностью свое время и все свои силы. Все что я накопила, все что дали мне вы. Чтобы стать лучшей. Потому я не обещаю, что смогу писать так же много и часто. Но я хочу! Есть темы, которые мне хочется завершить / к примеру курсы стилиста /, потому я буду стараться выкраивать время. 

За всеми новостями / которые можно будет вам показать и рассказать следите на:


UPD Хочется сделать одну ремарку. Она касается только моих постоянных читателей, потому что люди, которые "заглянули" сюда впервые, наверное, не поймут. Я не знаю, откуда пошел "слушок", что я заявляла о своем равнодушии конкурсам красоты и своем нежелании в них участвовать вообще никогда более. У меня был период, когда я не прошла кастинг и перестала контактировать с этим миром осознанно, чтобы стать лучше, вырасти, проработать свои недостатки, охладеть пылом, а потом может быть вернуться, если мне это все еще будет нужно. Еще я как-то давно писала, что у зрелых личностей не возникает желания конкурировать и "конкурсировать", но вроде бы в той же записи заметила, что я сама далеко не зрелая личность / хоть и приятно, что вы меня в этом заподозрили. Потому меня очень удивила вся ситуация... 

Я знаю, что это беда публичного человека. Что не важно как четко ты выражаешь мысль. Она всегда будет перефразирована и исковеркана так, как выгодно тем, кто хочет выставить тебя в неприятном свете. Но это проблемы этих людей. Я предлагаю вам не идти на поводу у тех, кем правит негатив. 

Если у вас есть вопросы ко мне, то... просто их задавайте!
Я открыта. Была и остаюсь.

14 комментариев:

  1. Ты же когда-то писала, что уже переросла все эти конкурсы "мисс", и что тебе не надо больше никому доказывать, что ты красивее тех 10-15 или сколько там участниц?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если я об этом писала, то предлагаю сначала найти ГДЕ ;)) Мне самой стало интересно ;))

      И точно так же покажи, пожалуйста, где я написала, что иду кому-то что-то доказывать? Я итак красива, умна, любима, успешна и популярна. И это очевидно :)) Разве только за этим идут на конкурс?

      Эх. Как сложно радоваться за других, правда? :)))

      Удалить
  2. Ты сама знаешь как я за тебя рада! Мне кажется мы с мамой хотели,чтобы ты прошла даже больше чем ты сама))))
    Я знаю,что ты точно сможешь выжать всё и получить максимум пользы от этого времени
    P.S. мне Ваня сказал, что "Оля же на конкурсе...Надо же голосовать! Смотреть!"
    Я так удивилась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваня удивил ;))))))))
      Спасибо большое!

      Удалить
  3. Олечка, очень рада, что ты участвуешь! И рада знакомству с тобой! У тебя обязательно все получится! А плохое даже не читай. Всегда есть зависть у людей. Не тебе от этого плохо будет! Удачи и сил во всех днях подготовки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька!
      Целую, обнимаю!

      Удалить
  4. Таня Вайтина8 июля 2014 г., 9:47

    Олечка! Вперед, ты одержишь верх в этой конкуренции красивых и талантливых девочек, Екатеринбург достоин такой Мисс как ты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое!
      Очень и очень приятно!!!!

      Удалить
  5. Анонимный10 июля 2014 г., 1:45

    Оля, желаю удачи!!!
    Я вот не поняла, где и как смотреть дневники конкурса, раньше их выгладывали в контакте, теперь даже в записи нет на сайте 41 домашнего, а у меня нет телевизора(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)))
      Наверное, будут как-то выкладывать!

      Удалить
  6. Анонимный16 июля 2014 г., 14:27

    Да, я тоже помню что ты писала о том, что переросла конкурсы "мисс" и что тебе нечего там доказывать, потому что ты итак всего достигаешь без этих конкурсов.
    Где? Да на опроснике своем, когда тебе задали вопрос о конкурсе. Поискать? Хм...тратить время и рыться в куче вопросов, чтобы найти твои же слова как-то не хочется, но сам факт был!
    И ты, возможно, сейчас обвинишь меня в зависти или в том, что сложно радоваться за других, да пожалуйста, только вот мои чувства по этому поводу - это всего лишь недоумение от того, что ты говорила на счет конкурса, но оказалась там. Собственно, этим и вызван вопрос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что есть разница между фактом и вашей интерпретацией моих слов.
      Я могла очень не корректно выразиться, не спорю. Но разве вам может быть виднее, что я чувствовала и переживала?

      Моя история отношений с конкурсом, моя позиция про "перерасти страсть к конкурсам красоты" и про самодостаточность и конкуренцию - все в открытом доступе здесь в блоге. Ничего не скрыто, не удалено. И кому хочется, тот "тратит время" и читает. Вам же хочется обвинить меня во лжи и при этом не выдвигать никаких доказательств кроме "помню"... Сомнительное поведение, но ваше право так себя вести. Как мне кажется, это ничего не меняет ни в вашей, ни в моей жизни. :)))

      Удалить
    2. Анонимный27 июля 2014 г., 22:51

      Что-то слишком много это "помнят")))
      Мне хотелось найти в качестве доказательства твоих же слов, но вот не задача... аск удален(((
      Возможно ты не лгала, но была дико обижена на конкурс, его организаторов, ибо после твоей предыдущей попытки попасть на конкурс, ты заявляла о его предвзятости. Может это была не совсем обида, но негативные чувства - точно!

      Удалить
    3. Моя история отношений с конкурсом - в открытом доступе.
      Ничего не удалено и не скрыто. Мне кажется, или я повторяюсь?

      И не называй себя "многими" (взрослые же все люди), ты тут одна. И кстати не только под этой записью, я давно заметила твою склонность перевирать сказанное мной и тут же осуждать и спорить...

      Плохо, конечно... Но с кем не бывает... Просто читай впредь внимательнее и не добавляй к моим словам ничего своего, чтобы не попадать в такие неприятные ситуации.

      Удалить