14.07.2014

[мисс екатеринбург 2014 / про кастинг]

А вот и долгожданная новость! Портал It's my city сделал мне предложение, от которого невозможно отказаться: вести авторскую рубрику Сила красоты о том, как проходит конкурс Мисс Екатеринбург 2014. Честно, открыто, эмоционально. Точно так, как я веду свою блог. Я очень боялась, что возможно эта задумка не понравится дирекции конкурса... Но я зря! Эта идея была принята с энтузиазмом, мне даже предложили несколько тем. В общем я бесконечно счастлива. Мне хочется запомнить каждый день своего конкурса, каждую минутку, мне хочется оставить все не только в сердце, но и в памяти. Но еще больше мне хочется рассказать о конкурсе другим. Так много плохого, злого и скверного говорят про него. Это не честно и не правильно.

А у меня Стрелец в Солнце.
Я не могу мириться с любой несправедливостью!

Потому встречайте мою первую статью на It's my city.
Кастинг на Мисс Екатеринбург 2014. Как это было? И зачем мне конкурс?






6 комментариев:

  1. Спасибо за статью. Шикарная подача материала. Дочитала до конца и даже как-то расчувствовалась. Эмоционально очень. Успехов! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно и важно это услышать ;)

      Удалить
  2. Статья хорошая, но по описанию и по фотографиям сложилось ощущение, что как мясо выбирают, я бы не смогла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Все зависит от вашего отношения к себе. Потому что никто не называл девочек и вас мясом, ваше личное отношение надиктовало такую ассоциацию. И это лишний раз доказывает то, что человек сам себе создает преграды ;)))

      Удалить
  3. Оля, ты молодец! Я очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить