07.08.2014

MUSE: мои мисс

Мне не верится, но сегодня был последний день конкурса. Уже завтра финал, завтра все решиться... Все пролетело так незаметно, хотя некоторые дни репетиций и некоторые занятия как будто длились вечность. Я уже скучаю и грущу... Но еще больше волнуюсь. В таком великолепном шоу мне еще не приходилось участвовать... Я знаю, что волнуется каждая из девочек. Корона достанется одной, но у же каждая большая молодец и достойна победы... Мне хочется поддержать каждую, потому что уверенность и вдохновение передаются воздушно-капельным путем / проверено. Потому именно сегодня я хочу рассказать о всех моих знакомых и подругах, которые участвовали в конкурсе Мисс Екатеринбург. Седи них есть победительницы, есть что-то упустившие / по их мению. Но каждая из них красива, успешна и, безусловно, пример для подражания и настоящая муза.


 Подковыркина Екатерина

Участница Мисс Екатеринбург 2013, вошла в семерку финалисток, номинация"Мисс Свадебный Вальс "- стала лицом и представителем журнала Свадебный Вальс. Сейчас студентка УрФУ по двум направлениям: департамент политологии и социологии ; департамент экономики и управления предприятием, певица, организатор и участник различных мероприятий и проектов.


Катюша - настоящее солнышко. Про нее я писала и показывала нашу фотосессию. Катя безусловно очень яркая участница конкурса. О таких как она говорят "Она создана для сцены".


Каждый прожитый день на конкурсе (1,5 месяца) - это само по себе яркое событие: участие в различных съемках, общение с новыми людьми, обмен опытом, совершенствование себя с различных сторон, интересные занятия по речи и актерскому мастерству, фитнес. Самое трудное для меня на конкурсе, я думаю, это было сценическое движение, когда по часу-два, а бывало и больше просто стоять на каблуках неподвижно и держать свою осанку, при том постоянно тянуться вверх. Это требует больших усилий и терпения. Но это того стоит! Конкурс помог мне реализовать себя в различных сферах. Я стала еще больше уверенней в себе. Научилась решать в себе некоторые задачи и проблемы, которые до конкурса мне казались трудными. Наверное, я стала еще взрослее и еще самостоятельней, чем была. И это действительно был верный путь, что я пошла на конкурс "Мисс Екатеринбург"! Это удача, радость и большая победа над собой! Этот конкурс учит многому и меня он научил еще к большему стремлению быть лучшей во всем, никогда не сдаваться , идти к заветной цели , несмотря на все трудности и быть всегда в хорошем настроении! Поэтому я всегда по жизни с улыбкой! Это мой девиз! Девочкам хочу пожелать - набраться как можно больше сил и энергии! Скоро финальное шоу конкурса и это самое главное! Быть в себе уверенной, нести зрителям радость и улыбки , показать и доказать то, чему вы научились за эти дни подготовки конкурса! И доказать себе, в первую очередь, что вы самая лучшая! Даже если вы не победите, то ваше участие в конкурсе-это уже и есть победа! Личная победа! Удачи девочкам!




Наталия Гришина

Участница Мисс Екатеринбург 2009, вошла в семерку финалисток, номинации мисс Зрительских симпатий, Мисс Гринвич. Сейчас ведущая выездных регистраций брака, детский фитнес тренер, мама.

Наталия для меня пример железной стойкости, трудолюбия и целеустремленности. Мы вместе участвовали в Мисс УрГУ 2009, где она одержала блестящую победу. 


Пару месяцев до конкурса я выиграла университетский конкурс Мисс УрГУ, поэтому Мисс Екатеринбург стал для меня следующей ступенькой, вполне логичной. Я горжусь тем, что я попала в летопись конкурса, что я запомнилась. И каждый год я с удовольствие прихожу на конкурс, но не в зрительный зал, а на сцену, с другими участницами разных лет со своими детьми. Это история! Конкурс запомнился безумной энергетикой, накалом страстей, волнений и переживаний, а так же наполовину сбывшимися ожиданиями. Так же мне запомнился мой творческий номер, где я была в главной роли розовой пантеры, которая отвоевала корону Мисс Екатеринбург у похитителей, прямо перед конкурсом, а потом превратила ее в горстку блёсток. Номер получился очень символический и сюжетный, корона не досталась никому. Но тем не менее у меня получилось взять те номинации, о которых мечтали девочки на конкурсе, но ту о которой мечтала я – нет… Сейчас я очень жалею о том, что не доделала начатое, что не пошла на конкурс на следующий год, больше этого времени не вернуть никогда…Но, к великому счастью, я воспитываю дочь. 


Девочкам хочу пожелать оставаться собой при любых обстоятельствах, не бояться показывать свои эмоции. Если есть желание обладать какой-то номинацией – пусть оно будет, есть желание выиграть корону – нужно просто быть собой, такой естественной, доброй, искренней, и она сама придёт как награда за труд, терпение, внешнюю и внутреннюю красоту и гармонию. Мисс Екатеринбург это не спортивное соревнование, где нужно рвать и вопреки всему идти напролом к своей цели, мисс Екатеринбург – это красота, женственность, очарование, достоинство, гордость и честь нести корону, быть лицом города Екатеринбурга. А вообще, делиться опытом и что- то советовать бессмысленно, ведь на все воля случая. У нас на конкурсе было 3 Мисс Екатеринбург : 2009, 2010 и 2012, каждая стала ей не в данный момент, а впоследствии. Нужно быть мисс именно в данное время в данном месте, и звезды тоже должны сложиться! И 8 августа они сложатся только у одной из 30! Удачи!

 Дарья Мяконьких. 

Участница Мисс Екатеринбург 2009, номинация Мисс телезрительских симпатий. Сейчас актриса, модель, телеведущая, счастливая жена и будущая мама.

Ни за что бы не поверила, что в далеком 2009 году, когда Даша участвовала, а я не прошла кастинг, что мы с ней все-таки будем вместе участвовать в Мисс... Только через пять лет! И я буду участницей, а она выходить вместе с "мамочками" / традиционный выход участниц Мисс Екатеринбург с их малышами.


"После Мисс Екатеринбург участвовала во многих конкурсах красоты , в том числе международных. И нигде нет такой дисциплины и на столько сильного преподавательского состава. Безмерно благодарна конкурсу и Светлане Викторовне за жесткую "муштру" (в хорошем смысле этого слова). Конкурс научил самоорганизации и умению за короткий срок собраться и выжить максимум из своего тела и духа. После конкурса меня заметили режиссер и продюсер одной из крупных кинокомпаний и предложили главную роль в фильме, съемки которого проходили в Китае. На тот момент я еще только училась в театральном институте и это событие дало отличный старт моей актерской карьере. Участницам хочу пожелать полностью доверять преподавателям, фотографу, тренерам на конкурсе, не спорить и выполнять все их рекомендации. Потому что это действительно профессионалы, которые помогут Вам за 40 дней стать настоящей Королевой!"


Надежда Дудина.

Участница Мисс Екатеринбург 2008, вошла в "пятнашку" финалисток. Сейчас главный редактор информационного агентства АПИ, получает дополнительное неофициальное образование, обучается вокалу и игре на фортепиано, готовит к выпуску свою книгу стихов.

Про моего ангела и нежную фею я писала и еще напишу не раз. Люблю ее.


"«Мисс Екатеринбург» запомнился, прежде всего, атмосферой, совсем не соответствующей стереотипным представлениям о конкурсах красоты. По крайней мере, этого не было на поверхности. Сложно было справиться с последствиями противоречия между тем, что ты о себе думаешь, как ты себя преподносишь и как тебя воспринимают. Я была слишком незрелая, когда пошла на конкурс. Конкурс – это очень хорошая школа, которая стоит того, чтобы ее пройти. Под его влиянием я начала работать с фотографами и стилистами и осознала значение очевидного наличия бровей на лице. Я не готова сказать каждой девочке: «Ты должна попробовать и пойти на кастинг». Не думаю, что это нужно всем. Если ты чувствуешь, что тебе нужно, то спроси себя: «Я хочу пройти эту школу или я хочу завоевать корону?». Если хочешь школу – иди. Если корону – задай следующий вопрос: «Я доросла до титула?». Если да – иди. Если нет – расти. Есть риск, что ты перерастешь конкурс, и он станет тебе не нужен. Но если твоя цель – победа, а ты не готова, – разочарование очень болезненная штука. Что я могу пожелать участницам. Ценить себя. Не сравнивать себя с другими. Помнить, что это только конкурс, и в нем свои законы. Самое главное – это твое достоинство и непреодолимый интерес к жизни."

 Екатерина Локшина
Мисс Екатеринбург 2013. Успешная модель, студентка.

С Катюшей мы учились вместе в школе, правда я немного постарше. Удивительно, но года два назад мы случайно встретились с Катей, и она поделилась своим желанием участвовать в Мисс. Она сомневалась, а я говорила, что меня не хотят брать... И вот как все изменилось!


"Самое яркое это последняя неделя подготовки, когда понимаешь уже чуть-чуть осталось и скоро решится, кто станет Мисс... Очень запомнился сам финал. И как я в первый раз села за руль своей машины, которая была призом для победительницы конкурса. Конкурс и победа были очень нужны мне, чтобы двигаться дальше к своей большей цели, и чтобы я поверила в чудеса. Участницам я советую не зацикливаться на своих ошибках, а сосредоточиться на своих сильных сторонах. И вперед к победе!"

 Кристина Сисина.

Участница Мисс Екатеринбург 2009, вошла в семерку финалисток и взяла номинацию Мисс Фитнес. Сейчас автор и ведущая телевизионных программ "Горизонты психологии" и "Доктор красоты"

Кристина тоже была моделью в моих творческих экспериментах / помните?, потому что мимо таких творческих и ярких личностей пройти невозможно.


"Запомнился конкурс тем, как меня из перегидрольной блондинки (а красилась я в этот ужас лет, этак, 5) перекрасили в серо-зеленый цвет. Хотели получить русый, но не вышло сразу. По пути домой я купила краску в магазине какого-то шоколадного оттенка и покрасила себя сама вечером. Не особо ровно, конечно, но терпимо. Так конкурс отбил мое желание красить волосы вообше. И вот уже 4 года я не крашу волосы и отращиваю их длинну. Спасибо!

Конкурс однозначно мне помог раскрыться по-другому, нежели я умела до этого. До участия в конкурсе я играла пару лет в КВН. Я настолько сжилась со сценической ролью наивной блондинки, что зачастую этот образ проскальзывал и в моей реальной жизни тоже. Уже на кастинге члены жюри начали ломать эти мои устаканившиеся привычки в поведении. Да, было тяжело, было обидно, было непонимание. затем, все встало на свои места. Я поняла, что для того, чтобы быть в центре внимания и блистать, совершенно не обязательно юморить, быть гиперактивной. С тех пор я всегда говорю о том, что чувствую, не стесняюсь своих истинных эмоций. И отдельное спасибо занятиям по актерскому мастерству и культуре речи, это весьма пригодилось мне в моей профессии. Девочкам желаю думать не о победе, а том, какую пользу может принести вам этот конкурс и как вы сможете реализовать все полученные навыки. ведь внешняя красота - дело субъективное, а все прекрасное - внутри вас."

 Лена Чеснокова.

Участница Мисс Екатеринбург 2009 и преподаватель дефиле на Мисс Екатеринбург 2014.
 Так же работает руководителем по развитию АНО ДПО "Высшая школа имиджа и стиля", а так же визажистом-стилистом, организовывает показы, работает на фотосессиях, преподает дефиле, фотостайлинг, визаж, информационные технологии.


Помню, что ела одну гречу, распухла и отекла от воды. А еще очень многое было в первый раз: ходьба на каблуках, фитнес, йога, профессиональный макияж от самого Васи Скобелина, профессиональная фотосессия и вечеринка у лучшего фотографа города, первый поход в клуб (в Gold нас водили на презентацию), первая езда на лимузине (в день финала после конкурса), и самое главное ежедневное 12-14 часовое пребывание в огромном женском коллективе (со всеми прилагающимися последствиями). Я помню, как мы массово спали в холле ТЮЗа после йоги и как бегали поесть во Фридей после силовых тренировок в PHG. А еще я помню, как мне кто-то "добрый" прокомментировал фото с буклета : "зубы как грабли" и потом все девочки обсуждали, что если мои абсолютно ровные зубы - грабли, то что им-то делать тогда...

Конкурс дал мне очень много! Веру в себя, в свою красоту, уникальность и возможности становится лучше изо дня в день. Я отрастила свой термоядерный рыжий цвет волос и дурацкую челку (с первого дня конкурса я НИКОГДА больше не красила волосы, так как мне сказали, что это лишнее, и теперь я согласна с этим на 100%). Я стала внимательнее к себе, требовательнее. Женственность.... Это самое важное, что дал мне конкурс. В 2009 году я спокойно гоняла в джинсах, слушала рок, каталась на скейтборде, дружила в большей степени с парнями, с которыми могла часами обсуждать последние приколы с великих просторов Интернета. Была еще одна крайность - думать о чем угодно, но не о себе. Первым, кто оценил мои изменения, стал мой молодой человек. Мы до сих пор вместе, и когда я спросила его, как я изменилась после конкурса, он сказал : "ты стала женственной, нежной и чувственной". И это правда, когда ты любишь себя, тебе намного легче любить других. Точно также как и со счастьем. Намного проще его дарить, когда ты сам счастлив. 

А еще конкурс дал мне профессию, и даже три: модель, визажист, преподаватель дефиле. До конкурса мир моды меня вообще не интересовал, а вот после него я с головой туда погрузилась. Работа на показах, фотосъемки, презентации. Потом курсы макияжа, потом работа преподавателем дефиле в двух модельных агентствах... Я очень рада тому, что у меня есть такой гигантский стартовый опыт, который я получила именно на конкурсе "Мисс Екатеринбург" . 

Участницам желаю использовать конкурс на 100%. Взять максимум знаний и навыков от педагогов. Открыть в себе что-то новое, безумно интересное и подарить это миру. Ну и победы, и не над остальными 24 участницами, а над собой вчерашней. Ведь красота - самое субъективное понятие в мире.

12 комментариев:

  1. Один из лучших твоих постов. Очень вдохнавляет. Спасибо и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!
      Вам спасибо за внимание!

      Удалить
  2. А будет трансляция онлайн где нибудь?

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, солнышко! Держу за тебя кулачки и верю в тебя на все сто процентов!
    Тем не мение - удачи завтра! :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Волнительное состояние такое, конечно :)))

      Удалить
  4. Ольга, как вы считаете, почему вас не оценили и не наградили даже спонсоры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, я просто не соответствовала требования конкурса или вкусам отдельных представителей (спонсорам). Но совершенно нормально, потому что мы все люди, выбираем сердцем и по своим вкусам. Здорово, когда они совпадают. А я же очень специфичный "типаж", потому даже мое участие в конкурсе случилось не сразу :))) И я бы очень удивилась, если бы что-то выиграла (если быть очень честной). Мои призы - то связи, возможности, самореклама и дальнейший рост. О чем я и говорила сразу. :)))

      Потому не расстраивайтесь! Все отлично!

      Удалить
  5. Как тебе София? Достойный выбор жюри?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Софи прекрасна и более чем дотойна! Она очень открытая, искренняя и по-настоящему красивая девушка. Еще у нее великолепные ноги :))))))

      Удалить
  6. очень любопытно было ознакомиться с мыслями участниц) спасибо за такой интересный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что тебе понравилось!

      Удалить