14.08.2014

[мисс екатеринбург / финал]


Четыре дня я беспробудно... отдыхала. Гуляла, загорала, ела вредные вкусности, валялась на диване и отвечала на миллион сообщений о том, как все прошло. Сегодня поняла, что пора уже об этом и написать. К тому же как раз подоспели фотографии с финала, а It's my city ждут рассказа.

Одна из участниц Настя Подгорбунских написала в своем instagram хорошую фразу: Зрителю не важно, сколько сил вы потратили и что дается сложее всего. Важен только результат. И он либо есть, либо его нет. Эта запись для тех, кому помимо результата и красивых фотографий интересны еще и мысли. К тому же сейчас у меня есть возможность написать все как есть, без дирекции Мисс / хо-хо, даешь непослушание и скандалы!




"Финал прошел немного не так, как я хотела" - первое, что мне подумалось. Но эти выходные, которых у нас не было последние три недели, дали мне возможность все взвесить и многое понять на свежую голову. А что же я хотела?

Победить - нет.
Что-то занять - возможно.
Что-то выиграть - возможно.
Научиться новому, стать частью этой команды, пережить этот опыт - да.

Вот так мы и получаем то, во что верим твердо и без сомнений.

"Победить" на конкурсе начинают хотеть все, даже те, кто пришел случайно или, как я ради школы и самого опыта. Я не оказалась исключением, но моего пыла хватило ненадолго. Хорошо помню одну ситуацию. На тренинге нам дали задание написать, что я сделаю, когда я стану Мисс и какие возможности мне дает победа на конкурсе. Я написала. Посмотрела на ответ и поняла, что абсолютно все я могу сделать и без конкурса, и без титула, и причем в ближайщий год... "И что вообще я тогда тут делаю?" подумалось мне.

Рассказываю я это к тому, что мы сами интуитивно всегда знаем, что с нами случится  мало того, мы сами моделируем наше будущее. В душе я никогда особо не хотела чего-то достичь на самом конкурсе. Хотелось просто пережить все это, получить знания, стать частью тусовки, сохранить фотографии в альбомчик и дальше жить обновленной, но все же своей жизнью. Тот факт, что меня не брали на конкурс только разгорал во мне мое упрямство, но никак не прибавлял желания победы. Я хотела просто попасть. И я попала. На этом угасла и потеряла внутреннее понимание того, а что мне здесь делать...


Удивительно, но педагоги точно считали это во мне! Даже раньше меня самой! Они сразу видели во мне человека, который "не для конкурса". Мне ведь изначально было интереснее не перед камерой позировать, а в ЦК заниматься... Мне интересно не светиться на сцене, а залезать в свои темные уголочки души и выскребать оттуда пыль и таракашков. Мне правда интереснее работать с собой, чем с публикой. И видя мои личные склонности, которые не  соотносятся с конкурсными, мне все равно дали возможность пройти всю школу полностью. И даже делали послабления в каких-то правилах, чтобы я могла в полной мере проявить себя, увидеть себя, "свое" и почувствовать себя сильной и уверенной! Правда не в конкурсе, а своей сфере...

Теперь я знаю наверняка ответ на пресловутое "Как найти себя и свое?"! Ты и твое - это когда легко, когда с радостью, когда в удовольствие. Когда тебе не просто нравится со стороны, а когда тебе нравится в процессе.


Мне нравится конкурс красоты со стороны, а в процессе - я больше уставала, заматывалась, терпела, ужасалась, что время идет, а я сама не понимаю, что делаю, скучала по дому и работе и ждала, когда это закончится. В отдельные периоды радовалась, открывала в себе новое, училась новому, знакомилась с хорошими людьми и писала красивые заметки. Я честно восхищаюсь девушками, для которых конкурс красоты естественная атмосфера. Как они кайфуют от всего, как они непринужденны, как естественно красивы. Я не такой человек... Большую часть конкурса я чувствовала себя не в своей тарелке, неуверенной в себе  замкнутой. Не знаю, как при таком внутреннем состоянии я умудрилась стать вдохновением и мотивацией для некоторых участниц и многих, кто меня читали. Но это опять-таки доказывает то, что я говорила выше - каждому свое и в своем ты восхищаешь и вдохновляешь, а в чужом теряешься и постоянно сомневаешься...

И результат прост. Самое главное, что дал мне конкурс - это понимание того, а кто же я. Уверенность в себе и в своем призвании - самый бесценный опыт и лучшая стартовая площадка. Этого не даст ни одна номинация, и иногда даже не дает и победа. А для тех, кто все еще в раздумьях идти или нет на конкурс красоты, я написала статью для It's my city: 20 причин поучаствовать в конкурсе красоты. Что можно получить помимо кроны и разочарования порожения? Читайте и вдохновляйтесь. http://itsmycity.ru/blog/post/id/5283


Кстати, все три победительницы и Мисс Зрительских симпатий - прекрасные девушки! Каждую люблю и каждую считаю достойной короны. Софи - королева красоты, Полина - королева женственности, Даша - куколка, а Жуковец... Ну, Жуковец... Ты бомба!



2 комментария:

  1. очень интересный пост! всегда было любопытно заглянуть немножко "во внутрь" таких конкурсов)

    http://svlnblog.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что понравилось!
      Мне самой было интересно пережить это приключение!

      Удалить