19.08.2014

INSPIRATION: книги

Я не люблю запах библиотеки, потому что он неуважительный. Люблю читать, включив воду в ванной. Никогда не позволяю себе писать в книгах ручкой [только карандаш] или загибать уголки страниц. Только однажды была случайно неаккуратна с книгой, к стыду, это была книга подруги, еще и в особенном издании. Долго искала и все-таки нашла новую. Книги, которые не стали родными, с удовольствием раздаю, потому что уверена, в библиотеке дома должны оставаться только те, что дороги сердцу. Часто выбираю по обложке и между несколькими изданиями. Не признаю электронные книги. Чувствую себя плохо, когда меня лишают моих 15 минут чтения перед сном. Редко перечитываю понравившееся, потому что боюсь разрушить магию до основания. Но если решаюсь, то влюбляюсь в книгу сильнее и сильнее.

Книги для меня огромное вдохновение. И даже когда я просто смотрю на фотографии читающих людей, то очень сильно проникаюсь атмосферой спокойствия и уюта.









 




 







6 комментариев:

  1. Неуважительный запах? Надо же было додуматься до такого

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи! Да! Они пахнут пылью, а это ужасно! Особенно когда у книг есть свой чудесный аромат! С ними нельзя так поступать...

      Удалить
  2. Да,да,да! Мое лучшее вдохновение) И спасибо за подборку - теплая и атмосферная.
    Я сейчас вообще целиком и полностью в литературе, не могу оторваться и чуть ли не до утра за страничками просиживаю.
    А я вот обожаю запах книг и мечтаю о своей собственной огромной библиотеки из любимых книг на разных языках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что понравилась подборка! Меня саму она очень греет и вдохновляет на уют. Я как-то выпала из литературной жизни и последнее время читаю только психологическую литературу или что-то по специальности. И, конечно, блоги. А вот те самые любимые книги все пылятся на полке. Исправляюсь :))

      И мое отдельное восхищение, если ты можешь читать не только на русском языке!

      Удалить
  3. Спасибо за картинки! Я обожаю книги, всегда была великим книжным червем))

    ОтветитьУдалить